Система технического обслуживания и ремонта ГПА

В данном документе рассматривается планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта ГПА. Система предусматривает следующие виды технического обслуживания и ремонта:

а) техническое обслуживание на работающем агрегате:

1) ежедневное;

2) еженедельное;

) ежемесячное;

) техническое обслуживание при определенной наработке агрегата (1000, 1500 часов, и т. Д.);

б) техническое обслуживание агрегата, находящегося в состоянии резерва:

1) при выводе агрегата в резерв;

2) еженедельное;

) ежемесячное;

в) плановые ремонты:

1) текущий (ТР1, ТР2);

2) средний (СР);

) капитальный (КР) [24].

Техническое обслуживание на работающем и находящемся в состоянии резерва агрегате выполняет эксплуатирующая организация.

Периодичность, конкретный состав работ, выполняемых при техническом обслуживании, по каждому типу ГПА определяются нормативными документами надзорных ведомств (Госгортехнадзор России, МЧС России и др.), документацией заводов-изготовителей оборудования, инструкциями по эксплуатации, должностными инструкциями обслуживающего персонала [25].

Техническое обслуживание на работающем и находящемся в состоянии резерва агрегате в данном документе не рассматривается. В Регламенте рассматриваются плановые ремонты на газоперекачивающих агрегатах. Плановые текущий, средний, капитальный ремонты на остановленном по наработке агрегате выполняются специализированной ремонтной организацией.

При плановых ремонтах выполняются работы по разборке, очистке, дефектации, ремонту, замене узлов и деталей, продлению ресурса, сборке и испытанию. Ремонты включают в себя также работы, установленные документацией заводов-изготовителей оборудования при техническом обслуживании на остановленном по наработке агрегате.

Плановые ремонты проводятся комплексно на всем оборудовании, входящем в состав ГПА и непосредственно влияющем на надежность и безопасность эксплуатации [22].

Сроки проведения ремонта вспомогательного оборудования, САУ, КИП, электрооборудования и др. должны увязываться с ремонтом основного оборудования (ГТУ, ЦБН) при всех видах ремонта.

Плановые ремонты назначаются при определенной наработке в зависимости от типа агрегата [25]:

- текущий ремонт производится при наработке 1000÷6000 часов;

- средний ремонт производится при наработке 8000÷16000 часов;

- капитальный ремонт производится при наработке 20000÷25000 часов.

Регламент ремонта рассчитан на нормальную эксплуатацию газоперекачивающего агрегата (качественный топливный и технологический газ, номинальная нагрузка ГПА, класс использования ГПА - базовый согласно ГОСТ 28775-90 и т. д.). При отклонении параметров эксплуатации ГПА от нормальных периодичность проведения и состав работ могут изменяться и определяются в установленном порядке [27].

На стадии опытной эксплуатации новых типов ГПА в начальный период эксплуатации ГПА может быть установлена меньшая периодичность проведения регламентных работ на период доработки конструкции ГПА, что определяется в установленном порядке.

Все работы ремонту ГПА должны выполняться в соответствии с настоящим документом и действующими инструкциями по техническому обслуживанию и ремонту конкретных типов ГПА.

При выработке агрегатом в целом или отдельным его оборудованием назначенного ресурса (или при достижении агрегатом близкого к нему технического состояния) планируется проведение капитального ремонта (комплесного) с продлением (восстановлением) ресурса, заменой (реновацией) базовых узлов и систем, с увеличенным объемом ремонтных работ.

Решение о выполнении такого ремонта принимается в установленном порядке с обоснованием увеличенных финансовых затрат и материально-технических ресурсов на проведение работ. Решение о замене или капитальном ремонте, комплексности проведения работ при ремонте конкретного оборудования ГПА принимает эксплуатирующая организация с необходимым обоснованием [22].

Другие стьтьи в тему

Расчет функций преобразования, чувствительности к измеряемым физическим величинам и схем включения в измерительную цепь различных типов первичных преобразователей
измерительный преобразователь числовой сигнал Датчик - это часть измерительной системы имеющий самостоятельное конструктивное оформление, но вместе с тем обеспечивающий достижение полезного эффекта только при наличии всех других средств, входящих в систему Он осуществляет функцию преоб ...

Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией, требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2024 : www.techelements.ru