Радиоэлектроника и телекоммуникации
Протекающие токи и магнитные поля нагревают приводной двигатель, поэтому важно, чтобы в моменты работы механизма подъема и опускания груза, приводной двигатель не перегревался.
Самой простой методикой [1, c. 28] является проверка выполнения условия
, (2.14)
где - эквивалентный момент двигателя за время рабочего цикла.
Чтобы определить Мэ в инженерных расчетах прибегают к кусочно-линейным аппроксимациям характерных участков, после которых расчетная формула принимает вид
(2.15)
где T - полное время работы приводного двигателя в цикле;
- момент, развиваемый двигателем на i-ом участке рабочей траектории;
- длительность i-го участка.
Исследованию подлежат рисунки 2.1 и 2.2 и двигатели с выбранными для них редукторами таблиц 2.4 и 2.5. Более подробно методику продемонстрируем на первом приводном двигателе первой траектории. Остальные двигатели рассчитываются аналогичным образом, что дает возможность программировать эти расчеты на компьютере. Внимательно рассмотрим рисунок 2.1 и выявим типовые участки.
На участке 10t3 - 12t3, который будем называть первым, механизм подъема и опускания груза начинает свою работу первый раз в текущем цикле. На первом участке согласно траектории груз начинает равноускоренно опускаться. Момент, который развивается двигателем, с учетом того, что опускаемый груз способствует ускорению, будет определяться выражением
(2.16)
Пользуясь таблицами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 и 2.5, получим
Время участка составит
На следующем втором участке 12t3 - 14t3 двигатель опускает груз уже равномерно. Момент, развиваемый двигателем на этом участке, будет равен
(2.17)
Отличительной особенностью этого участка является то, что в конце него двигатель должен резко сбросить скорость до нуля. В силу инерции, скачком сбросить скорость двигатель не может, поэтому нужно выделить подучасток, в течение которого двигатель будет совершать интенсивное торможение. Допустимо кратковременно подавать ток на двигатель выше номинального. Момент двигателя развиваемый при этом
(2.18)
Условимся брать коэффициент k, учитывающий работу двигателя в режиме выше номинального, равным 2,5. Тогда
Так как время участков принудительного торможения и равномерного спуска разные и сильно отличаются, необходимо по времени отделить участки.
Время, которое затрачивает двигатель при принудительном торможении, будет определяться выражениями
Другие стьтьи в тему
Разработка системы подводного гидроакустического позиционирования нефтедобывающего комплекса
В
последние годы большим спросом стали пользоваться подводные работы с
использованием систем подводного гидроакустического позиционирования (ГСП).
Данные системы широко применяются при поиске углеводородов, находящихся на
морском дне, укладке подводных трубопроводов, обследовании под ...
Разработка рекомендаций по повышению безопасности мобильных платежей
мобильный телефон платеж
безопасность
Оплата за товары и услуги с помощью мобильных устройств уже перестала
быть экзотикой, а мобильные платежи, являющиеся ключевой составляющей мобильных
финансовых услуг, набирают обороты во всем мире. Но вместе с тем растет риск
быть обманутыми злоу ...