Радиоэлектроника и телекоммуникации
При этом затраты на рекламу и маркетинговые услуги включаются в себестоимость продукции (работ и услуг в пределах установленных норм).
Затраты по данной статье равны 5% от производственной себестоимости.
Зком.р.=0,05*Спр; (2.27)
Спр=239485,832 тыс.руб
Зком.р.= 0,05*239485,832=11974,29(тыс. руб.)
) Полная себестоимость.
Сполн=Спр+Зком.р. (2.28)
Сполн=239485,832+11974,2916=251460,12(тыс. руб.)
Другие стьтьи в тему
Разработка шлирен–проектора для контроля объективов
Оптический контроль основан на анализе взаимодействия оптического
излучения с объектами контроля. В качестве объектов контроля могут служить
материалы и изделия, технологические процессы и параметры окружающей среды.
Для получения измерительной информации об объекте контроля использ ...
Разработка радиовещательного приемника ЧМ-сигналов
Назначение радиоприёмного устройства (РПУ) - обеспечить
воспроизведение передаваемого сообщения при воздействии на него радиоволн,
поступающих от радиопередающего устройства. Сообщение пропорционально закону
изменения (модуляции) одного из параметров. Для этого принятый сигнал высокой ...