Радиоэлектроника и телекоммуникации
При этом затраты на рекламу и маркетинговые услуги включаются в себестоимость продукции (работ и услуг в пределах установленных норм).
Затраты по данной статье равны 5% от производственной себестоимости.
Зком.р.=0,05*Спр; (2.27)
Спр=239485,832 тыс.руб
Зком.р.= 0,05*239485,832=11974,29(тыс. руб.)
) Полная себестоимость.
Сполн=Спр+Зком.р. (2.28)
Сполн=239485,832+11974,2916=251460,12(тыс. руб.)
Другие стьтьи в тему
Разработка кабельной магистрали для организации многоканальной связи различного назначения на участке г. Биробиджан – УАК10
Научно-технический прогресс во многом
определяется скоростью передачи информации и ее объемом. Возможность резкого
увеличения объемов передаваемой информации наиболее полно реализуется в
результате применения волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), которые по
сравнению с такими широ ...
Разработка узкополосного частотно-модулированного приемника
Радиосистемы различного назначения, от простейших радиотелефонов до
компьютерных радиосетей, пользуются всё большим успехом у пользователей во всём
мире. После нескольких десятилетий развития теории и техники радиосистем
значительно выросли скорость и качество коммуникационных услуг п ...