Радиоэлектроника и телекоммуникации
При этом затраты на рекламу и маркетинговые услуги включаются в себестоимость продукции (работ и услуг в пределах установленных норм).
Затраты по данной статье равны 5% от производственной себестоимости.
Зком.р.=0,05*Спр; (2.27)
Спр=239485,832 тыс.руб
Зком.р.= 0,05*239485,832=11974,29(тыс. руб.)
) Полная себестоимость.
Сполн=Спр+Зком.р. (2.28)
Сполн=239485,832+11974,2916=251460,12(тыс. руб.)
Другие стьтьи в тему
Разработка приемника системы персонального радиовызова
Системы персонального радиовызова позволяют передавать вызов и
необходимый минимум информации одному человеку или группе людей независимо от
места их нахождения. Первоначально системы персонального радиовызова
функционировали с радиусом действия, ограниченным территорией или помещения ...
Радиовещательный приемник
резистивный
Для
современных радиовещательных приемников наиболее характерны следующие
особенности: улучшение основных показателей качества, отказ от механических и
электромеханических узлов и деталей, применение цифровых систем управления,
повышение требований к дизайну. ...