Радиоэлектроника и телекоммуникации
Структурная схема линеаризованного контура скорости, настроенного на МО, при отработке возмущающего воздействия приведена на рисунке 35.
Рисунок 31 - Структурная схема линеаризованного контура скорости, настроенного на МО, при отработке возмущающего воздействия
Передаточная функция замкнутого контура скорости по возмущению:
Ожидаемые показатели работы замкнутого контура скорости, настроенного на МО, при отработке ступенчатого управляющего воздействия:
установившаяся ошибка по возмущению
- динамический провал (всплеск) скорости при набросе (сбросе) нагрузки
Рисунок 32 - Имитационная модель контура скорости, настроенного на МО, при отработке возмущающего воздействия
Анализ экспериментальных и ожидаемых параметров контура скорости по возмущению, настроенного на МО показывает, что они практически не отличаются друг от друга. Небольшая разница экспериментальных и ожидаемых параметров связана с неточностью обработки графиков. Для наглядности сведем результаты моделирования в таблицу 8.
Таблица 8
Показатели работы контура скорости по возмущению, настроенного на МО
Показатели |
Ожидаемые |
Полученные |
1,572,01 | ||
1,461,45 | ||
0,0171 |
Другие стьтьи в тему
Разработка автоматизированной системы управления газоперекачивающим агрегатом Сургутского месторождения
Развитие газовой и ряда смежных отраслей промышленности сегодня в
значительной степени зависит от дальнейшего совершенствования эксплуатации и
обслуживания систем трубопроводного транспорта природных газов из отдаленных и
порой слабо освоенных регионов в промышленные и центральные рай ...
Разработка и обеспечение надежности систем автоматического управления
К современной радиоэлектронной аппаратуре предъявляются многогранные
технические требования. Поэтому для реализации сложных систем автоматического
управления (САУ) необходимо применять десятки и сотни тысяч различных
элементов. Сложность аппаратуры отрицательно сказывается на её надёж ...