Проверка электромеханизмов

Проверка электромеханизмов на исправность заключается в проверке их параметров, для этого подаются управляющие сигналы на их штепсельные разъемы.

Проверяемые параметры:

· потребляемый ток - величина указана в паспорте, почти все виды электромеханизмов потребляют разную величину тока, поэтому при проверке механизма полученное значение потребляемого тока сравнивают с величиной потребляемого тока по паспорту на данный механизм. Если величина потребляемого тока выходит за допустимые пределы, то механизм не работоспособен

· По движению выходного вала электромеханизма вправо или влево, в зависимости от того, какой управляющий сигнал был подан на правый или левый поворот. Если при подаче управляющего сигнала нет движения выходного вала, то электромеханизм не работоспособен.

· Если величина потребляемого тока находится в допустимых пределах и есть движение выходного вала по управляющему сигналу вправо или влево, то еще рано делать вывод об исправности механизма. Нужно так же замерить время поворота выходного вала на угол 180° вправо или влево в зависимости от управляющего сигнала. Начало времени фиксируется сначала движения выходного вала, а окончание времени по крайнему положению выходного вала. Время поворота выходного вала, полученное в результате проверки сверяется с паспортной величиной (для всех типов электромеханизмов своя величина времени поворота) и если время полученное в результате проверки находится в допустимых пределах, то мы можем сделать вывод, что электромеханизм исправен (при этом проверяется время поворота выходного вала в обе стороны вправо и влево), если время какого-либо поворота вышло за допустимые пределы, то тогда требуется регулировка блока концевых выключателей данного электромеханизма. Неисправный электромеханизм не обеспечивает полного перекрытия крана, или в случае отказа кран не перемещается вовсе.

Самая наиболее часто встречающаяся неисправность электромеханизма заключается в разрегулировке блока концевых выключателей. Второй по вероятности является неисправность электродвигателя - отказ, или ненормированный режим работы двигателя.

Отказ двигателя имеет место, если мы коммутировали переключатель, ток потребляется, а перемещения вала нет.

В случае если время поворота вала механизма не находится в допустимых пределах, то имеют место два варианта неисправности:

а) ненормированный режим работы двигателя, который мы можем определить по потребляемому току, так же о неисправности двигателя мы можем судить по пусковому току реверса.

б) разрегулировка блока концевых выключателей - будет в том случае, если контролируемые величины тока находятся в допустимых пределах, а время поворота вала нет.

В специальной части дипломного проекта, руководствуясь логикой проверки на исправность и принципом действия и функционирования электромеханизмов (смотреть Общую часть) мы составляем структурную схему универсального пульта проверки.

Составив структурную схему пульта, исходя из технических условий эксплуатации мы составляем функциональную схему пульта, давая название приборам и элементам схемы, которые будут функционально соответствовать элементам структурной схемы.

По функциональной схеме мы составляем принципиальную электрическую схему, где все элементы универсального пульта проверки будут соединены в одну функционирующую систему согласно законам электротехники.

После составления принципиальной электрической схемы мы производим расчет элементов электрической схемы, определяя марку и тип каждого элемента, исходя из технических условий эксплуатации пульта.

Следующим шагом будет разработка внешнего вида пульта, габаритные размеры, компоновка элементов электрической схемы на лицевой панели пульта.

Затем определяем количество соединительных проводов, требуемых для соединения электромеханизмов с пультом проверки.

Перейти на страницу: 1 2

Другие стьтьи в тему

Разработка рекомендаций по применению систем функционального дополнения спутниковой навигации
Традиционные средства навигации не достаточно точно обеспечивают требуемую надежность и точность, недостаточно автоматизированы и не могут устранить влияние человеческого фактора. Основным навигационным средством будущего станут глобальные спутниковые системы навигации (Global Naviga ...

Расчет дискретной системы связи, предназначенной для передачи непрерывных сообщений
преобразователь демодулятор кодер информация Рассчитать основные характеристики системы передачи информации, структурная схема которой дана на рисунке 1. Рисунок 1 - Структурная схема системы передачи, где: ИС - источник непрерывного сообщения ; АЦП - аналого - цифровой пр ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2018 : www.techelements.ru