Радиоэлектроника и телекоммуникации
При выборе оптимального варианта трассы прокладки волоконно-оптического кабеля (ВОК) необходимо исходить из того, что линейные сооружения являются наиболее дорогой и сложной частью сети связи, поэтому при проектировании особое внимание должно быть обращено на уменьшение удельного веса расходов по строительству и эксплуатации линии связи, эффективную и надежную ее работу.
В данной курсовой работе предлагается спроектировать прокладку оптического кабеля между г. Биробиджан и УАК10 (карта трассы показана на рисунке 1.1). Между пунктами есть как автомобильная, так и железная дороги. Таким образом оптимальным будет рассмотреть варианты с прокладкой кабеля вдоль этих дорог, так как одно из необходимых условий прокладки кабеля - возможность беспрепятственного доступа к нему на всем его протяжении. К тому же по ходу кабеля придется устанавливать необслуживаемые регенерационные пункты (НРП), для которых потребуется электропитание, поэтому желательно их устанавливать в городах, а железная и автомобильная дорога достаточно часто проходят через города.
В таблице 1.1 приведено сравнение вариантов прокладки кабеля вдоль автомобильной и железной дорог.
Таблица 1.1 - Характеристика вариантов трассы
При прокладке кабеля вдоль железной дороги можно избежать трудоемкого прокладывания кабеля в грунте, плюс, так как кабель будет находиться не в грунте, то в случае его повреждения проще всего будет найти место повреждения и, следовательно, быстрее его отремонтировать.
Таким образом, будет осуществлена подвеска кабеля вдоль электрифицированной железной дороги.
кабельная магистраль волоконная оптическая
Другие стьтьи в тему
Разработка системы автоматического регулирования
автоматический регулирование частотный
Для
осуществления автоматического управления техническим процессом создается
система, состоящая из управляемого объекта и связанного с ним управляющего
устройства. Как и всякое техническое сооружение, система должна обладать
констр ...
Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом
отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического
прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией,
требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...