Радиоэлектроника и телекоммуникации
В качестве ФОС1 выбираем пьезокерамический фильтр SFE10.7MS2A, рекомендованный фирмой-изготовителем МС3362 к использованию совместно с микросхемой, имеющий следующие параметры:
1 средняя частота полосы пропускания 10,7МГц;
2 полоса пропускания на уровне -3дб равна 50кГц;
коэффициент прямоугольности на уровне -80дб ;
1 входное и выходное сопротивление 330 Ом
Данный фильтр согласован по входу и выходу с микросхемой МС3362.
Из коэффициента прямоугольности несложно определить, что на частоте отстоящей от средней частоты полосы пропускания на 125кГц, спад АЧХ имеет уровень -80дБ. Зеркальный канал второго преобразования отстоит от средней частоты полосы пропускания на 910кГц, откуда видно, что подавление зеркального канала второго преобразования не менее 80дБ. Задание по подавлению зеркального канала выполнено.
В качестве ФОС2 выбираем пьезокерамический фильтр SFW455X, рекомендованный фирмой-изготовителем МС3362 к использованию совместно с микросхемой, имеющий следующие параметры:
2 средняя частота полосы пропускания 455кГц;
3 полоса пропускания на уровне -3дб равна 20кГц;
коэффициент прямоугольности на уровне -80дб ;
1 входное и выходное сопротивление 2кОм.
Данный фильтр согласован по входу и выходу с микросхемой МС3362.
Фильтр предназначен для подавления соседнего канала. Из коэффициента прямоугольности несложно определить, что на частоте отстоящей от средней частоты полосы пропускания на 20кГц, спад АЧХ имеет уровень -80дБ. Соседний канал по техническому заданию отстоит от средней частоты полосы пропускания на 25кГц, откуда видно, что подавление соседнего канала не менее 80дБ. Задание по подавлению соседнего канала выполнено.
Другие стьтьи в тему
Разработка проекта модернизации участка транспортной сети оператора связи на базе оборудования плотного волнового спектрального мультиплексирования
Принятые сокращения и условные
обозначения
Термин, сокращение
Описание
МССС
ПО
ПУ
ПУЭ
РС
У ...
Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом
отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического
прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией,
требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...