Радиоэлектроника и телекоммуникации
- избирательность преселектора (по формуле 1.25);
- основная избирательность широкополосного резонансного УПЧ.
В случае применения фильтра сосредоточенной селекции ФСС необходимо рассчитать параметры фильтра по графикам рис.1, рис.2 определить избирательность одного звена фильтра Se1 Находим значение коэффициента по формулам:
(1.27)
где, - коэффициент;
- стандартная частотная расстройка (9 кГц);
- рабочая частота пропускания, кГц, определяется по формуле:
(1.28)
Коэффициент рассчитываем по формуле:
=
(1.29)
где, - коэффициент;
- промежуточная частота, кГц;
- конструктивная добротность контура фильтра (200-250);
- рабочая полоса пропускания, кГц.
По графикам Рис. 1, Рис. 2 при найденных значениях находим избирательность одного звена фильтра Se1.
- коэффициент передачи ФСС по напряжению.
Определяем число звеньев ФСС:
(1.30)
где, - избирательность (найденная по формуле 1.26)
Полученное значение необходимо округлить до большего целого значения. Если получится , то необходимо задаться большой избирательности широкополосных каскадов УПЧ или заменить апериодическим 4 каскад УПЧ резонансным. Берем пьезофильтр пф1п-022.
Таблица (1.4)
ТИП |
Полоса пропускания на уровне-6 дБ, кГц |
Избирательность не менее, дБ |
Затухание не более, дБ |
Согласующие резисторы, кОм | |
Со входа |
С выхода | ||||
пф1п-022 |
10,5-14,5 |
26 |
9,5 |
2 |
2 |
Другие стьтьи в тему
Разработка рекомендаций по повышению безопасности мобильных платежей
мобильный телефон платеж
безопасность
Оплата за товары и услуги с помощью мобильных устройств уже перестала
быть экзотикой, а мобильные платежи, являющиеся ключевой составляющей мобильных
финансовых услуг, набирают обороты во всем мире. Но вместе с тем растет риск
быть обманутыми злоу ...
Радиовещательный приемник
резистивный
Для
современных радиовещательных приемников наиболее характерны следующие
особенности: улучшение основных показателей качества, отказ от механических и
электромеханических узлов и деталей, применение цифровых систем управления,
повышение требований к дизайну. ...