Выбор и обоснование трассы прокладки волп между пунктами КЫЗЫЛ - АБАКАН

Трассу для прокладки оптического кабеля между оконечными пунктами выбирают из следующих условий:

- минимальная длина кабеля между оконечными пунктами;

· выполнение наименьшего объёма работ при строительстве;

· возможность максимального применения наиболее эффективных средств индустриализации и механизации строительных работ;

· удобство эксплуатации сооружений и надёжность их работы.

Из сказанного ясно, что кабель должен быть проложен в легкодоступных местах, однако на достаточном расстоянии от предметов и механизмов, могущих повредить его.

Как правило, кабель укладывают вдоль магистральных автомобильных дорог - это облегчает строительные работы и транспортировку людей и оборудования к месту прокладки. В случае отсутствия автомагистралей трассы проектируют вдоль автомобильных дорог областного и местного значений или, в отдельных случаях, вдоль железных дорог. При отсутствии автомобильных и железных дорог, трассы ОК должны проходить по землям несельскохозяйственного назначения или по сельскохозяйственным угодьям худшего качества, или лесным массивам, в обход возможных затоплений, обвалов, зон с большой плотностью населения грызунов.

При выборе трасс ОК учитывается наличие существующих подземных коммуникаций (нефтепроводов, газопроводов, кабелей связи, высоковольтных кабелей и т. д.).

Глубина прокладки подземных ОК в грунты I-IV групп составляет не менее 1,2 метра.

При пересечении автомобильных и железных дорог прокладка кабелей производится в асбоцементных трубах.

Очевидно, что между Кызылом и Абаканом существует лишь один вариант прокладки кабеля - вдоль автомобильной дороги М54, проходящей через Туран. Длина трассы составляет 438 километров. Таким образом, можно утверждать, что разрабатываемая линия не нуждается в обслуживаемых или полуобслуживаемых регенерационных пунктах.

Другие стьтьи в тему

Разработка приемника системы персонального радиовызова
Радиоприемным устройством называют систему узлов и блоков, с помощью которых производятся такие операции, как преобразование электромагнитного поля сигнала в электрический сигнал; выделение полезных радиосигналов из совокупности других (мешающих) сигналов и помех, действующих на выхо ...

Расчет надежности системы телемониторинга
Системы СЖАТ (системы железнодорожной автоматики и телемеханики) предназначены для регулирования движения поездов с целью решения таких важных задач, как обеспечение безопасности движения поездов и повышение эффективности перевозочного процесса. Уровень надежности СЖАТ непосредственно ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2023 : www.techelements.ru