Радиоэлектроника и телекоммуникации
Для предупреждения АП и инцидентов, сохранения заданного уровня безопасности полетов и эффективности использования AT в гражданской авиации функционирует комплексная система организации ИАС, в соответствии с которой руководители ИАС всех уровней обязаны постоянно решать задачи: сохранения (поддержания) уровня надежности AT в течение всего периода эксплуатации вплоть до ее списания; предотвращения возникновения в полете опасных отказов при шлющемся уровне надежности, определяемом в основном конструктивным совершенством и качеством производства AT; -поддержания высокой исправности парка ЛА.
ИАС ведет систематическую целенаправленную работу по обеспечению совершенствования AT промышленностью, сохранению и улучшению ее эксплуатационных и летно-технических характеристик, обеспечению грамотной технической эксплуатации ее в полете летными экипажами. Именно ИАС занимает ведущее место в решении задач сохранения в процессе эксплуатации установленного уровня летной годности ЛА, что фактически составляет основу всей работы по обеспечению безопасности полетов.
Работа в указанных направлениях ведется параллельно при тесном взаимодействии работников гражданской авиации и других отраслей промышленности.
В свою очередь проведение профилактических мер по предотвращению АП из-за отказов AT обеспечивается ИАС ГА, которые направлены на оперативное выявление и устранение неисправностей основных жизненно важных систем и агрегатов до того, как они перерастают в опасные отказы, на обеспечение парирования экипажами отказов AT в случае их возникновения в полете, исключение возможности возникновения неисправностей AT путем повышения ее надежности. Каждое из этих направлений имеет свои особенности, базируется на определенном комплексе методов и средств, а также организационных формах.
Методологическую и техническую основу работ ИАС по выявлению и устранению неисправностей составляют методы и средства диагностирования технического состояния функциональных систем ЛА и неразрушающего контроля узлов и деталей. Организационную основу составляют подразделения АТБ эксплуатационных предприятий, среди которых в последние годы резко возросла роль лабораторий надежности и технической диагностики AT.
Другие стьтьи в тему
Расчет надежности системы телемониторинга
Системы СЖАТ (системы железнодорожной автоматики и телемеханики)
предназначены для регулирования движения поездов с целью решения таких важных задач,
как обеспечение безопасности движения поездов и повышение эффективности
перевозочного процесса. Уровень надежности СЖАТ непосредственно ...
Расчет цифровой системы импульсно–фазового управления
Электрическая
энергия вырабатывается на электрических станциях и передаётся потребителю
главным образом в виде переменного трёхфазного тока промышленной частоты 50 Гц,
однако как в промышленности, так и на транспорте имеются установки, для питания
которых переменный ток с частотой 50 ...