Расчёт интервалов

- медианная мощность на входе приёмника;

- реальная чувствительность приёмника.

1-й интервал

2

-

o

й интервал

Определение надёжности связи на интервале производится по полученным значениям по графикам

Вывод о пригодности РРЛ делается на основании сравнения полученной потери надёжности на каждом интервале РРЛ с допустимой потерей надёжности на интервалах РРЛ . Если , то интервал считается пригодным для обеспечения связи с заданным качеством.

Так как для 1-го интервала: то по рис.

А для 2-го интервала:

то по рис. 8

Рассчитываемая величина потери надёжности на i-м интервале меньше допустимой её величины

Следовательно, на данном интервале связь может быть обеспечена с требуемым качеством.

Заключение

В результате выполнения данной работы был произведен расчет многоканальной радиорелейной линии связи. Расчет работы производился двумя способами: аналитическим методом и по номограммам. При этом результаты вычислений практически одинаковы. Отличие результатов связано с различной величиной погрешности вычислений. Аналитический метод расчета дает меньшую погрешность, но при этом увеличивается время расчета РРЛ. По номограммам - большая погрешность, но требуется меньшее время расчета, а это, в свою очередь, определяет такое основное требование к управлению, как оперативность, поэтому этот метод является основным при планировании радиорелейных линий связи.

РРЛ состоит из двух интервалов. Но оба интервала одинаковы. В результате анализа построенного чертежа профиля местности видно, что оба - полузакрытые.

При выполнении указанных ограничений обеспечивается запас уровня ВЧ сигнала и, соответственно, величина надежности связи.

Проверка пригодности выбранных по топографической карте позиций РРС и интервалов линий для обеспечения связи с необходимым качеством осуществлялась проверкой условия пригодности Wp

i

Wp

_доп

i

. В обоих случаях значения величин ослабления радиоволн рельефом местности Wpi, дБ больше допустимое значениями Wp_доп i, дБ. Т.е. оба интервала пригодны, что в дальнейшем подтверждено аналитическим расчетом.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие стьтьи в тему

Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией, требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...

Разработка электронного устройства
Разработка структурной схемы ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2019 : www.techelements.ru