Общие сведения о проведенных расчетах

В настоящем разделе приведены данные расчётов нагрузки на узлы, каналы связи и оборудование ФЭС на 1 января 2013 года. Расчеты выполнялись на основании следующих данных [12]:

- прогнозы роста абонентской базы до 01.01.2014 оператора;

- текущее распределение абонентов по DSLAM на МССС оператора;

- схемы организации связи регионального сегмента, разработанные в рамках текущего проекта;

Согласно Методике в каждом региональном узле в проведенных расчетах учитываются следующие типы трафика данных:

- трафик массовых абонентов;

- трафик корпоративных клиентов IP VPN и услуги доступа к Интернет с использованием IP подключения;

- трафик абонентов услуги прозрачного Ethernet;

- трафик абонентов услуг IMS;

- трафик абонентов видео услуг IP TV и «видео по требованию» (VoD);

- трафик технологических подсистем.

В Таблице 3.7 приведены результаты расчетов входящего/нисходящего трафика периферийных узлов, проектной производительности канала, наличие резерва.

Наличие резерва в проекте характеризует наличие дублирующего канала связи в соответствии со схемами организации связи регионального сегмента, разработанными в рамках текущего проекта».

Таблица 3.7 - Расчетные значения производительности входящего/исходящего трафика ПУ, проектной производительности канала, наличие резерва

Канал

Трафик канала, нисходящий, Гбит/с

Трафик канала, восходящий, Гбит/с

Проектная производительность канала, (при наличии резерва - в случае единичного отказа канала) Гбит/с

Существующая производительность канала (совместно с резервом), Гбит/c

Наличие резерва в проекте

Узел №3 - УА Узел №1 АМТС

0,86

0,34

2,00

1,00

Да

Узел №4 - УА Узел №1 АМТС

1,56

0,62

10,00

1,00

Да

Узел №5 - УА Узел №1 АМТС

1,26

0,51

2,00

1,00

Да

Узел №6 - УА Узел №1 АМТС

1,44

0,58

10,00

1,00

Да

Узел №7 - УА Узел №1 АМТС

0,51

0,20

2,00

1,00

Да

Узел №8 - УА Узел №1 АМТС

1,15

0,32

2,00

1,00

Да

Узел №9 - УА Узел №1 АМТС

0,76

0,30

2,00

1,00

Да

Узел №10 - УА Узел №1 АМТС

0,67

0,27

2,00

1,00

Да

Узел №11 - УА Узел №1 АМТС

1,26

0,51

2,00

1,00

Да

Узел №12 - УА Узел №1 АМТС

1,03

0,41

2,00

1,00

Да

Узел №13 - УА Узел №1 АМТС

0,76

0,3

2,00

1,00

Да

Узел №14 - УА Узел №1 АМТС

0,67

0,27

2,00

1,00

Да

Узел №15 - УА Узел №1 АМТС

1,26

0,51

2,00

1,00

Да

Узел №16 - УА Узел №1 АМТС

1,15

0,32

2,00

1,00

Да

Узел №17 - УА Узел №1 АМТС

0,86

0,34

10,00

1,00

Да

Узел №18 - УА Узел №1 АМТС

0,51

0,20

2,00

1,00

Да

Узел №19 - УА Узел №1 АМТС

0,76

0,3

10,00

1,00

Да

Узел №20 - УА Узел №1 АМТС

0,67

0,27

2,00

1,00

Да

Узел №21 - УА Узел №1 АМТС

1,26

0,51

2,00

1,00

Да

Узел №22 - УА Узел №1 АМТС

1,15

0,32

2,00

1,00

Да

Узел №23 - УА Узел №1 АМТС

0,78

0,31

2,00

1,00

Да

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие стьтьи в тему

Расчет словесной разборчивости речи по методу Покровского Н.Б. Система защиты речевой информации
Человеческая речь является одним из важнейших путей информационного взаимодействия. При децентрализации экономической и политической систем и соответствующем увеличении доли оперативной информации, непосредственно связывающей самостоятельных в принятии решений людей, значимость речев ...

Расчет силовых компонентов привода механизма подъемаопускания груза промышленного робота
Эффективность средств производства, которыми располагает человеческое общество, в значительной степени определяется совершенством способов получения энергии, необходимой для выполнения механической работы в производственных процессах. Производственные механиз ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2018 : www.techelements.ru