Радиоэлектроника и телекоммуникации
Требования к точности определения координат и высоты полета ВС приведены в табл. 6.
Таблица 6
Требования к точности определения координат и высоты полета ВС
Решаемые задачи |
Точность определения координат (СКО), м |
Точность определения высоты (СКО), м |
Маршрутный полет: Над океаном (безориентирная местность) Трассы шириной 20 км Трассы шириной 10 км Местные воздушные линии I категории Местные воздушные линии II категории |
5800 2500 1250 500 250 |
30 .40 30 .40 30 .40 30 .40 30 .40 |
Полет в зоне аэродрома |
200 |
- |
Специальные полеты (для разведки полезных ископаемых, поиска и спасения и др.) |
1…10 |
- |
Некатегорированный (неточный) заход на посадку |
50 |
- |
Заход на посадку по 1-й категории Н=30 м |
4,5 .8,5 |
1.5 .2 |
Заход на посадку по Н-й категории Н=15 м |
2,3 .2,6 |
0,7 .0,85 |
Заход на посадку по Ш-й категории Н=2,4 м |
2,0 |
0,2 .0,3 |
Другие стьтьи в тему
Разработка преобразователя разности фаз в постоянное напряжение
Разработка
преобразователя разности фаз двух сигналов в постоянное напряжение со
следующими параметрами:
· Частота
входных сигналов 10кГц - 100 кГц;
· Входное
напряжение 50мВ - 5В;
· Диапазон
измерения ∆φ 0
- 180о
...
Расчет цифровой системы импульсно–фазового управления
Электрическая
энергия вырабатывается на электрических станциях и передаётся потребителю
главным образом в виде переменного трёхфазного тока промышленной частоты 50 Гц,
однако как в промышленности, так и на транспорте имеются установки, для питания
которых переменный ток с частотой 50 ...