Дифференциальный метод определения координат

Требования к точности определения координат и высоты полета ВС приведены в табл. 6.

Таблица 6

Требования к точности определения координат и высоты полета ВС

Решаемые задачи

Точность определения координат (СКО), м

Точность определения высоты (СКО), м

Маршрутный полет: Над океаном (безориентирная местность) Трассы шириной 20 км Трассы шириной 10 км Местные воздушные линии I категории Местные воздушные линии II категории

5800 2500 1250 500 250

30 .40 30 .40 30 .40 30 .40 30 .40

Полет в зоне аэродрома

200

-

Специальные полеты (для разведки полезных ископаемых, поиска и спасения и др.)

1…10

-

Некатегорированный (неточный) заход на посадку

50

-

Заход на посадку по 1-й категории Н=30 м

4,5 .8,5

1.5 .2

Заход на посадку по Н-й категории Н=15 м

2,3 .2,6

0,7 .0,85

Заход на посадку по Ш-й категории Н=2,4 м

2,0

0,2 .0,3

Перейти на страницу: 1 2 

Другие стьтьи в тему

Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией, требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...

Разработка систем автоматического регулирования с использованием логарифмических частотных характеристик
Целью данной курсовой работы является освоение методики анализа и синтеза систем автоматического регулирования с использованием логарифмических частотных характеристик и уточненных расчетов на ЭВМ. Проектирование системы автоматического регулирования (САР) выполняется по заданной ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2022 : www.techelements.ru