Дифференциальный метод определения координат

Требования к точности определения координат и высоты полета ВС приведены в табл. 6.

Таблица 6

Требования к точности определения координат и высоты полета ВС

Решаемые задачи

Точность определения координат (СКО), м

Точность определения высоты (СКО), м

Маршрутный полет: Над океаном (безориентирная местность) Трассы шириной 20 км Трассы шириной 10 км Местные воздушные линии I категории Местные воздушные линии II категории

5800 2500 1250 500 250

30 .40 30 .40 30 .40 30 .40 30 .40

Полет в зоне аэродрома

200

-

Специальные полеты (для разведки полезных ископаемых, поиска и спасения и др.)

1…10

-

Некатегорированный (неточный) заход на посадку

50

-

Заход на посадку по 1-й категории Н=30 м

4,5 .8,5

1.5 .2

Заход на посадку по Н-й категории Н=15 м

2,3 .2,6

0,7 .0,85

Заход на посадку по Ш-й категории Н=2,4 м

2,0

0,2 .0,3

Перейти на страницу: 1 2 

Другие стьтьи в тему

Разработка рекомендаций по применению систем функционального дополнения спутниковой навигации
Традиционные средства навигации не достаточно точно обеспечивают требуемую надежность и точность, недостаточно автоматизированы и не могут устранить влияние человеческого фактора. Основным навигационным средством будущего станут глобальные спутниковые системы навигации (Global Naviga ...

Разработка систем автоматического регулирования
Основы теории управления - одна из дисциплин, образующих науку об управлении. Эта наука в последние годы распространила свое влияние не только на системы управления технического характера (станки, роботы, самонаводящиеся ракеты, беспилотные самолеты, космические аппа ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2018 : www.techelements.ru