Радиоэлектроника и телекоммуникации
Требования к точности определения координат и высоты полета ВС приведены в табл. 6.
Таблица 6
Требования к точности определения координат и высоты полета ВС
Решаемые задачи |
Точность определения координат (СКО), м |
Точность определения высоты (СКО), м |
Маршрутный полет: Над океаном (безориентирная местность) Трассы шириной 20 км Трассы шириной 10 км Местные воздушные линии I категории Местные воздушные линии II категории |
5800 2500 1250 500 250 |
30 .40 30 .40 30 .40 30 .40 30 .40 |
Полет в зоне аэродрома |
200 |
- |
Специальные полеты (для разведки полезных ископаемых, поиска и спасения и др.) |
1…10 |
- |
Некатегорированный (неточный) заход на посадку |
50 |
- |
Заход на посадку по 1-й категории Н=30 м |
4,5 .8,5 |
1.5 .2 |
Заход на посадку по Н-й категории Н=15 м |
2,3 .2,6 |
0,7 .0,85 |
Заход на посадку по Ш-й категории Н=2,4 м |
2,0 |
0,2 .0,3 |
Другие стьтьи в тему
Расчет собственных частот ионосферно-магнитосферного альвеновского резонатора (ИМАР) методами теории возмущений
Важным инструментом в индикации ЧС различного типа, таких как извержения
вулканов, землетрясения, промышленные взрывы; космические, наземные и подземные
ядерные взрывы, сигналы от стартов ракет и возникающие при полете ракет с
включенными двигателями является ионосферно-магнитосферный ...
Разработка устройства контроля вибрации газотурбинного двигателя
В
результате выполнения курсового проекта необходимо рассчитать конструктивные
параметры и разработать упрощенную конструкцию датчика вибрации
электромагнитного типа, разработать и протестировать алгоритм работы вторичного
устройства обработки и виртуальный прибор, обеспечивающий фор ...