Радиоэлектроника и телекоммуникации
По заданным требованиям к достоверности контрольной и управляющей информации согласно ГОСТ 26205-83 для систем второй категории имеем следующие вероятности событий Вероятности необнаружения ошибок:
¾ при ТУ Pош доп = 10-10;
¾ при ТС Pош доп = 10-7;
Вероятности обнаружения ошибок:
¾ при ТУ Pст доп = 10-7;
¾ при ТС Pст доп = 10-7;
Критерий достоверности передачи информации имеет вид
Pош £ Pош доп; Pст £ Pст доп, (1.2)
где Pош и Pст - вероятности необнаружения и обнаружения ошибок при передаче;
Pош.доп и Pст.доп - допустимые значения вероятностей необнаружения и обнаружения ошибок при передаче сигналов, задаваемые по ГОСТ 26205-83.
В коде с проверкой на четность обнаруживаются все комбинации с нечетным числом ошибок в передаваемом сообщении и не обнаруживаются с четным числом ошибок.
С учетом свойств кода контроля на четность, получаем вероятность возникновения необнаруженных ошибок команд ТУ и ТС:
Pош ТУ =, (1.3)ош ТC =
, (1.4)
где - число сочетаний из n по m;0 - вероятность ошибки приема одиночной посылки.
Из выражений (1.3-1.4) определим вероятность ошибки приема одиночной посылки:
(1.5)
(1.6)
Из полученных вероятностей выберем наименьшую p0 = 1.35∙10-6.
Вероятность формирования ложной синхрокомбинации должна удовлетворять условию:
(1.7)
рск = p0n = p03 = 2.46∙10-18 (1.8)
Число n в формуле (1.8) определяется количеством передаваемых битов синхрокомбинации. Условие (1.7) при n = 3 удовлетворяется, следовательно, разрядность синхрокомбинации выбрана верно.
Другие стьтьи в тему
Расчет и моделирование усилительного каскада на биполярном транзисторе
Цель работы: расчёт и компьютерное моделирование
усилителя на примере усилительного каскада на биполярном транзисторе в схеме
включения с общим эмиттером, получение навыков в выборе параметров,
соответствующих максимальному использованию транзистора, а также приобретение
навыков комп ...
Разработка рекомендаций по применению систем функционального дополнения спутниковой навигации
Традиционные средства навигации не достаточно точно обеспечивают
требуемую надежность и точность, недостаточно автоматизированы и не могут
устранить влияние человеческого фактора. Основным навигационным средством
будущего станут глобальные спутниковые системы навигации (Global Naviga ...