Радиоэлектроника и телекоммуникации
Конструктивно рассматриваемый акселерометр представляет собой цилиндр диаметром 22 мм и длиной 41 мм, внутри которого находится чувствительный элемент подвижной системы. Чувствительный элемент выполнен из алюминиевого сплава Д16Т. Этот сплав обладает повышенной прочностью, удовлетворительно обрабатывается резанием и обладает малой плотностью, что позволяет дополнительно разгрузить ось подвижной системы. Магнитопровод датчика перемещения изготовлен из сплава 79НМ. Обмотка возбуждения наматывается проводом ПЭВ - 1 диаметром 0,04 мм, а сигнальная обмотка - проводом ПЭВ - 1 диаметром 0,07 мм. В качестве противодействующего элемента используются датчик момента. Магнит датчика изготавливается из сплава ЮНДК24Б(ALNICO), а обмотка наматывается проводом ПЭВ - 1 диаметром 0,05 мм. Все вышеперечисленные элементы погружены в жидкость БЛП, которая не показана на эскизе, но заполняет все свободное пространство прибора и выполняет следующие функции: гидростатической разгрузки, демпфирования колебаний, улучшения теплоотвода от обмоток датчика перемещения и датчика момента, роль смазки в трущихся элементах.
Технический эскиз акселерометра получен мысленным рассечением прибора плоскостью, проходящей через его центральную ось симметрии. Сечения, образующие эскиз выполнены таким образом, чтобы вскрыть и показать наибольшее число составляющих прибор деталей и элементов, пояснить принцип работы прибора и объяснить схему взаимного расположения и взаимодействия его отдельных систем.
Другие стьтьи в тему
Разработка преобразователя углового перемещения
В системах автоматического контроля и управления широко применяются
различные преобразователи перемещений, значительный процент из которых
составляют преобразователи угловых перемещений.
От надёжности, точности, быстродействия преобразователей во многом
зависит технико - экономичес ...
Расчет цифровой системы импульсно–фазового управления
Электрическая
энергия вырабатывается на электрических станциях и передаётся потребителю
главным образом в виде переменного трёхфазного тока промышленной частоты 50 Гц,
однако как в промышленности, так и на транспорте имеются установки, для питания
которых переменный ток с частотой 50 ...