Организация прерываний с помощью ПКП

Вывод управляющих импульсов через ППИ будет производиться программно в виде подпрограммы обработки прерываний. Для генерирования прерываний используем ПКП, на вход IR0 которого подаем сигнал OUT с канала 2 ПТ1. Т.к. ПКП реагирует на фронт положительного импульса, а с вывода ПТ приходит импульс нулевого уровня на фоне постоянного положительного сигнала, то на входе IR0 ПКП необходимо поставить инвертор для электрического сопряжения устройств.

При наличии запроса на прерывание на входе IR0 ПКП формирует сигнал INT; МП принимает сигнал INT, заканчивает выполнение текущей команды и, если прерывание разрешено, выдает сигнал подтверждения INTA; ПКП выдает на шину данных код команды CALL. МП выдает еще два сигнала INTA, которые позволяют ПКП передать на шину данных 16-разрядный адрес подпрограммы обработки прерывания. Далее выполняется подпрограмма обработки прерываний, в результате которой на выходе канала А ППИ 2 будет выводится заданная комбинация управляющих импульсов.

Таблица 5.2 - Разряды управляющих сигналов

D7

D6

D5

D4

D3

D2

D1

D0

0

0

0

U16

U14

U6

U4

U1

ПКП должен быть изначально запрограммирован управляющими словами ICW1 и ICW2, которые приведены в таблице 5.3.

Таблица 5.3 - Управляющие слова для ПКП

Слово

А0

D7

D6

D5

D4

D3

D2

D1

D0

HEX

CALL

ICW1

0

0

1

0

1

0

0

1

0

52

ICW2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

00

Ст. б

0

1

0

0

0

0

0

0

40

Мл. б

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие стьтьи в тему

Расчет словесной разборчивости речи по методу Покровского Н.Б. Система защиты речевой информации
Человеческая речь является одним из важнейших путей информационного взаимодействия. При децентрализации экономической и политической систем и соответствующем увеличении доли оперативной информации, непосредственно связывающей самостоятельных в принятии решений людей, значимость речев ...

Разработка рекомендаций по применению систем функционального дополнения спутниковой навигации
Традиционные средства навигации не достаточно точно обеспечивают требуемую надежность и точность, недостаточно автоматизированы и не могут устранить влияние человеческого фактора. Основным навигационным средством будущего станут глобальные спутниковые системы навигации (Global Naviga ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2019 : www.techelements.ru