Расчет длины регенерационного участка

По мере распространения оптического сигнала по линии происходит снижение уровня мощности и увеличение дисперсии его составляющих во времени. Определение длины регенерационного участка ВОЛС производится на основе заданного качества связи и пропускной способности линии после того, как выбраны типовая система передачи

(SТМ-1) и оптический кабель (ЭКБ-ДПС-Н-36Е6).

Качество связи в первом приближении определяется уровнем флуктуационных шумов на выходе фотоприемника и межсимвольной интерференцией, то есть перекрытием импульсов при их уширении. С ростом длины линии уширение импульсов увеличивается и вероятность ошибки возрастает. Таким образом, длина регенерационного участка lр ограничивается либо ослаблением, либо уширением импульса в линии для безискаженного приема сигналов достаточно выполнить требование:

в= 0,44/ (τрез × Fт) (19)

где Fт - тактовая частота (скорость передачи линейного сигнала для ВОСП SТМ - 1, равная 155,520 Мбит/с)

Подставив заданные значения в формулу (19), определяем

в = 0,44/ (15 × 1012 × 155,52 × 106) = 188,6 км.

Длину регенерационного участка, определяемого затуханием линии, можно определить по следующей формуле:

pmax< (Amax - 2 × aps - M) / (α + aнс/lстр) (19.1)pmin> Аmin / (α + aнс/lстр) (19.2)

где Аmax, Аmin (дБ) - максимальное и минимальное значение перекрываемого затухания аппаратуры ВОЛС, обеспечивающее к концу срока службы значение коэффициента ошибок не более чем 1∙10 - 10

α (дБ/км) - километрическое затухание в оптическом волокне кабеля.нс (дБ) - среднее значение затухания на стыке между строительными длинами на участке регенерации.рс (дБ) - затухание разъемного оптического соединителя.стр (км) - среднее значение строительной длины.

Подставив числовые значения в формулы (19.1) и (19.2) получаем соответственно:

pmax = (39 - 2 ∙ 0,5 - 7) / (0,23 + 0,1/2) =32/0,28= 111 (км)pmin = 7 / (0,23 + 0,1/2) = 7/0,28 = 28 (км)

Рассчитанную длину регенерационного участка будем учитывать при распределении НРП и ОУП на трассе А - Б Рассмотрим размещение НРП и ОУП на трассе.

На рисунке 2 изображена структурная схема данной линии связи.

Рисунок 2 - Структурная схема линии связи

Другие стьтьи в тему

Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией, требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...

Проектирование цифровой радиорелейной линии г. Братск - г. Иркутск
Целью данной курсовой работы является проектирование ЦРРЛ г. Братск ‒ г. Иркутск. Т.е. создание магистральной высокоскоростной цифровой связи в индустриально развитой области России. Радиорелейная связь - радиосвязь по линии, образованной цепочкой приёмо-передающих (ретрансляц ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2019 : www.techelements.ru