Структурная схема ЦРРЛ. Выбор мест расположения станций ЦРРЛ

Оптимальный выбор трассы ЦРРЛ и основных параметров линии - основополагающая задача не только проектирования, но и получения разрешений на дальнейшую эксплуатацию радиоизлучающих средств.

На проектирование трасс ЦРРЛ выдается техническое задание, в котором указывается её направление. Расположение на местности промежуточных станций ЦРРЛ должно выбираться, исходя из технико-экономических соображений, удобства эксплуатации будущей ЦРРЛ и возможности обеспечения необходимой устойчивости связи на всех интервалах линии, пролегающих в разных климатических районах. Для выполнения этих требований необходимо, чтобы станции ЦРРЛ располагались в пунктах, удобных для их эксплуатации: были бы хорошие подъездные дороги; близко расположенные линии электропередачи для питания электроэнергией аппаратуры станций.

Наконец, радиорелейные станции должны располагаться зигзагообразно (т.е. трасса должна иметь вид ломаной кривой) с тем, чтобы исключить возможность приема сигналов приемниками станций, расположенными через три интервала.

Максимальные расстояния между ЦРРС определяются задачами организации связи, а так же расчетом в зависимости от типа аппаратуры, рельефа местности и допустимой высоты подвеса антенн.

При выборе трассы ЦРРЛ должна быть обеспечена электромагнитная совместимость проектируемой ЦРРЛ с существующими и проектируемыми спутниковыми и наземными радиосредствами.

Площадки ЦРРС следует размещать на доминирующих высотах при максимальном приближении к населенным пунктам, трассам автомобильных и железных дорог.

Необходимо располагать станции в местах с хорошими подъездными путями и близко расположенных к линиям электропередач. Это достигается при размещении ПРС недалеко от населенных пунктов. Следующим этапом является выбор мета расположения ЦПРС. В паспортных данных аппаратуры обычно задается средняя длина пролета, которая зависит от рабочего диапазона аппаратуры, не более 50 км (30-35км оптимальный вариант).

При выборе трассы ЦРРЛ должны быть предусмотрены мероприятия гражданской обороны по требованиям соответствующих нормативных документов.

С учетом выше перечисленных рекомендаций выбрали трассу ЦРРЛ между пунктами г.Братск-г.Иркутск вдоль железной и автомобильной дорог, ПРС расположены вблизи населенных пунктов.

Рисунок 1.1. - Структурная схема ЦРРЛ

Таблица 1.1. - Расположение станций ЦРРЛ

ОРС-1 Иркутск ПРС-1 п.Усть-Балей ПРС-2 п.Белореченский ПРС-3 Свирск ПРС-4 п.Забитуй ПРС-5 п.Шалоты ПРС-6 п.Залари ПРС-7 п.Глинки ПРС-8 п.Карымск ПРС-9 п.Уян

ПРС-10 п.Куйтун ПРС-11 п.Широкие Кочки ПРС-12 Тулун ПРС-13 п.Октябрьский ПРС-14 п.Чистяково ПРС-15 п.Худобок ПРС-16 п.Леонова ПРС-17 п.Новодолоново ПРС-18 Вихоревка ОРС-2 Братск

Рисунок 1.2. - Трасса ЦРРЛ

Другие стьтьи в тему

Разработка микропроцессорной системы управления РТК на базе вертикально–фрезерного станка 6Р13Ф3-37
Автоматизация технологических процессов является одним из эффективных путей повышения производительности труда на предприятии. Автоматизация осуществляется посредством автоматизированных роботизированных технологических комплексов (РТК). Роботизированный технологический компле ...

Разработка рекомендаций по применению систем функционального дополнения спутниковой навигации
Традиционные средства навигации не достаточно точно обеспечивают требуемую надежность и точность, недостаточно автоматизированы и не могут устранить влияние человеческого фактора. Основным навигационным средством будущего станут глобальные спутниковые системы навигации (Global Naviga ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2020 : www.techelements.ru