Структурная схема ЦРРЛ. Выбор мест расположения станций ЦРРЛ

Оптимальный выбор трассы ЦРРЛ и основных параметров линии - основополагающая задача не только проектирования, но и получения разрешений на дальнейшую эксплуатацию радиоизлучающих средств.

На проектирование трасс ЦРРЛ выдается техническое задание, в котором указывается её направление. Расположение на местности промежуточных станций ЦРРЛ должно выбираться, исходя из технико-экономических соображений, удобства эксплуатации будущей ЦРРЛ и возможности обеспечения необходимой устойчивости связи на всех интервалах линии, пролегающих в разных климатических районах. Для выполнения этих требований необходимо, чтобы станции ЦРРЛ располагались в пунктах, удобных для их эксплуатации: были бы хорошие подъездные дороги; близко расположенные линии электропередачи для питания электроэнергией аппаратуры станций.

Наконец, радиорелейные станции должны располагаться зигзагообразно (т.е. трасса должна иметь вид ломаной кривой) с тем, чтобы исключить возможность приема сигналов приемниками станций, расположенными через три интервала.

Максимальные расстояния между ЦРРС определяются задачами организации связи, а так же расчетом в зависимости от типа аппаратуры, рельефа местности и допустимой высоты подвеса антенн.

При выборе трассы ЦРРЛ должна быть обеспечена электромагнитная совместимость проектируемой ЦРРЛ с существующими и проектируемыми спутниковыми и наземными радиосредствами.

Площадки ЦРРС следует размещать на доминирующих высотах при максимальном приближении к населенным пунктам, трассам автомобильных и железных дорог.

Необходимо располагать станции в местах с хорошими подъездными путями и близко расположенных к линиям электропередач. Это достигается при размещении ПРС недалеко от населенных пунктов. Следующим этапом является выбор мета расположения ЦПРС. В паспортных данных аппаратуры обычно задается средняя длина пролета, которая зависит от рабочего диапазона аппаратуры, не более 50 км (30-35км оптимальный вариант).

При выборе трассы ЦРРЛ должны быть предусмотрены мероприятия гражданской обороны по требованиям соответствующих нормативных документов.

С учетом выше перечисленных рекомендаций выбрали трассу ЦРРЛ между пунктами г.Братск-г.Иркутск вдоль железной и автомобильной дорог, ПРС расположены вблизи населенных пунктов.

Рисунок 1.1. - Структурная схема ЦРРЛ

Таблица 1.1. - Расположение станций ЦРРЛ

ОРС-1 Иркутск ПРС-1 п.Усть-Балей ПРС-2 п.Белореченский ПРС-3 Свирск ПРС-4 п.Забитуй ПРС-5 п.Шалоты ПРС-6 п.Залари ПРС-7 п.Глинки ПРС-8 п.Карымск ПРС-9 п.Уян

ПРС-10 п.Куйтун ПРС-11 п.Широкие Кочки ПРС-12 Тулун ПРС-13 п.Октябрьский ПРС-14 п.Чистяково ПРС-15 п.Худобок ПРС-16 п.Леонова ПРС-17 п.Новодолоново ПРС-18 Вихоревка ОРС-2 Братск

Рисунок 1.2. - Трасса ЦРРЛ

Другие стьтьи в тему

Разработка кабельной системы
Структурированная кабельная система (СКС), по мнению большинства специалистов по информационным технологиям, является в настоящее время неотъемлемой частью любого современного общественного здания, а ее отсутствие, рассматриваемое управленческим и техническим персоналом как анахрониз ...

Разработка преобразователя разности фаз в постоянное напряжение
Разработка преобразователя разности фаз двух сигналов в постоянное напряжение со следующими параметрами: · Частота входных сигналов 10кГц - 100 кГц; · Входное напряжение 50мВ - 5В; · Диапазон измерения ∆φ 0 - 180о ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2024 : www.techelements.ru