Схема организации связи

Схема организации связи на проектируемой ЦРРЛ на участке ОРС-1 ‒ ОРС-2 приведена на рисунке 3.3. и рисунке 3.4. 90 каналов электронной АТС (3Е1) подаются на многофункциональный мультиплексор ОГМ-30Е, на выходе которого формируется цифровой поток Е2, который подается на внутреннее оборудование IDU. Там он подвергается операции преобразования кода, скремблирования и далее по соединительному кабелю цифровой сигнал поступает на оборудование наружного размещения ODU, где восстанавливается, преобразуется в код NRZ и поступает на фазовый модулятор ОФМ. В направлении приема производятся обратные операции.

Для выделения 45 каналов на промежуточной станции устанавливаются многофункциональные мультиплексоры ОГМ-30Е. Для одного потока Е1 организуется цифровой транзит, а из оставшихся двух потоков Е1 выделяются 45 каналов. Оставшиеся 15 каналов так же идут на транзит. Так же на станции производится ввод 45 каналов.

На остальных промежуточных станциях производится активный переприем сигналов. В данном варианте регенерация сигналов на этих станциях не производится. При регенерации сигналов необходима установка оборудования IDU.

Т.к. имеются электронные АТС, то надобность в установке первичных мультиплексоров отпадает, так как электронные АТС работают с цифровыми потоками Е1.

В данном разделе курсового проекта мной было выбрано мультиплексорное оборудование и на основании своего варианта построена схема организации связи на участке ОРС-1 - ОРС-2.

Другие стьтьи в тему

Расчет выпрямителя напряжения
Выбрать схему выпрямителя источника питания, начертить ее, определить требования к изделиям, входящим в его состав, а также рассчитать данные для проектирования трансформатора. Источник питания работает от сети с напряжением, U1, с частотой, fс, изменения напряжения возможны в пр ...

Разработка рекомендаций по применению систем функционального дополнения спутниковой навигации
Традиционные средства навигации не достаточно точно обеспечивают требуемую надежность и точность, недостаточно автоматизированы и не могут устранить влияние человеческого фактора. Основным навигационным средством будущего станут глобальные спутниковые системы навигации (Global Naviga ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2020 : www.techelements.ru