Радиоэлектроника и телекоммуникации
Для дальнейшего расчета нагрузки необходимо знать максимальную скорость и максимальное ускорение нагрузки. Эти величины можно получить непосредственно из систем (1.1) и (1.2). Однако, в них еще остаются неопределенными постоянные параметры a, b и l. Так как подход к расчету параметров траекторий в целом одинаков, то рассмотрим более подробно расчет параметров только для первой траектории.
Внимательно рассмотрев систему (1.1) и рисунок 1.2, можно заметить, что для определения параметров a, b достаточно разрешить следующую систему уравнений
| ||
|
Подставляя известные константы, получим следующую систему
Разрешив систему, получаем параметры
Далее не составляет труда подставить найденные параметры и найти значение первой и второй производной, например, в точке 12 t3, в которой их значения максимальны.
Аналогично поступаем и со второй траекторией, описываемой (1.2). Отличительной чертой здесь является то, что параметра уже три. Чтобы их отыскать, следует разрешить следующую систему.
| ||
| ||
|
Разрешив систему, получаем
Сведем полученные результаты в таблицу 2.1 для дальнейшего удобства их использования. Далее первую производную будем называть, в соответствии с ее физическим смыслом, скоростью движения по траектории, а вторую производную - ускорением движения по траектории.
Другие стьтьи в тему
Разработка систем автоматического регулирования
Основы теории управления - одна из дисциплин, образующих науку об
управлении.
Эта наука в последние годы распространила свое влияние не только на
системы управления технического характера (станки, роботы, самонаводящиеся
ракеты, беспилотные самолеты, космические аппа ...
Проектирование цифровой городской телефонной сети ГТС
Развитие современных телекоммуникационных систем, цифровых электронных
станций и аппаратуры уплотнения затронуло один из самых консервативных
элементов сети электросвязи - абонентскую линию. В концепции структуры сети
электросвязи появилось новое понятие - «сеть абонентского доступа» ...