Радиоэлектроника и телекоммуникации
На рисунках 2.8 и 2.9 показаны реальные траектории для первых двух двигателей, которые учитывают участки интенсивного разгона и торможения.
Рисунок 2.8 - Реальная траектория с двигателем МИГ-400А
Рисунок 2.9 - Реальная траектория с двигателем 2ПН100LУХЛ4
Расчет двигателей второй траектории значительно облегчается за счет того, что на ней нет участков принудительного торможения и разгона. На второй траектории 5 одинаковых по длительности участков, на которых идет чередование равноускоренного разгона с равноускоренным торможением.
Так, для участков 10t3 - 12t3 и 18t3 - 20t3 применяется формула (2.16), для участков 12t3 - 14t3 и 16t3 - 18t3 применяется похожая формула, отличающаяся знаком, так как нагрузка на данных участках не способствует желаемому действию, т.е.
, (2.22)
и на участке 14t3 - 16t3 используется формула (2.17). В таблицах 2.7 и 2.8 приведены результаты алгоритма приложения А 3 для оставшихся двигателей второй траектории.
Таблица 2.7 - Проверка на нагрев третьего двигателя
Участок |
М, Нм |
Длит., с |
МЭ, Нм |
Мн, Нм |
10t3 - 12t3 |
1,251 |
1,133 |
1,569 |
1,911 |
12t3 - 14t3 |
1,843 |
1,133 | ||
14t3 - 16t3 |
1,547 |
1,133 | ||
16t3 - 18t3 |
1,843 |
1,133 | ||
18t3 - 20t3 |
1,251 |
1,133 |
Таблица 2.8 - Проверка на нагрев четвертого двигателя
Участок |
М, Нм |
Длит., с |
МЭ, Нм |
Мн, Нм |
10t3 - 12t3 |
3,3 |
1,133 |
4,948 |
5,676 |
12t3 - 14t3 |
6,24 |
1,133 | ||
14t3 - 16t3 |
4,77 |
1,133 | ||
16t3 - 18t3 |
6,24 |
1,133 | ||
18t3 - 20t3 |
3,3 |
1,133 |
Другие стьтьи в тему
Расчет и моделирование усилительного каскада на биполярном транзисторе
Цель работы: расчёт и компьютерное моделирование
усилителя на примере усилительного каскада на биполярном транзисторе в схеме
включения с общим эмиттером, получение навыков в выборе параметров,
соответствующих максимальному использованию транзистора, а также приобретение
навыков комп ...
Расчет многоканальной линии связи
Развитие современной техники привело к необходимости быстрого и
точного решения задач управления и координации с учетом событий, происходящих
на больших расстояниях от центров управления.
Характер в этом случае обуславливает особые требования к тракту:
во-первых, повышение пропускн ...