Расчет цепи смещения.

Напряжение смещения равняется падению напряжения на транзисторе Т1 и Т2 и резисторах R1 и R2 и при максимальном токе коллектора . Максимальный ток коллектора для транзистора Т4 Мощность, рассеиваемая на транзисторе Т4 По этим параметрам подбираем транзистор Т4 - КТ914А. Характеристики транзистора КТ914А изображены на рис.

Входная и выходная характеристики транзистора КТ914А

При токе коллектора .Отсюда . По входной характеристике транзистора Т4 находим . Падение на резисторе R6

=.Ток делителя Iдсм=47 (мА). Тогда

R7 находится по формуле:

При токе покоя напряжение смещения.

Общее сопротивление цепи смещения определяется как

Тогда

Схема выходного каскада приведена на рис.

Выходной каскад усилителя

Рассчитаем коэффициент усиления выходного каскада:

где

тогда

Входной каскад усилителя

В качестве входного каскада применяют дифференциальный каскад. Схема используемого дифференциального каскада изображена на рис.

Дифференциальный каскад.

Ток в коллекторных цепях Т7 и Т8 должен быть больше 5мА. Выберем .

Таким образом .

Выберем транзисторы Т7, Т8. Пусть Это будут транзисторы КТ210А со статическим коэффициентом передачи по току , следовательно . Характеристики транзисторов КТ210А изображены на рис.

Входная и выходная характеристики транзистора КТ210А

Расчет источника тока дифференциального каскада

Источник тока рассматриваемой схемы должен выдавать ток равный . Схема используемого источника тока изображена на рис.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие стьтьи в тему

Разработка схемы приоритетов прерываний
Для обеспечения перехода от одной программы к другой в мультипрограммной ЭВМ вводится так называемый режим прерывания программ. Прерывание программы - способность процессора прекращать выполнение текущей программы и её управление при возникновении определенных условий. Сигналы, вызы ...

Разработка рекомендаций по применению систем функционального дополнения спутниковой навигации
Традиционные средства навигации не достаточно точно обеспечивают требуемую надежность и точность, недостаточно автоматизированы и не могут устранить влияние человеческого фактора. Основным навигационным средством будущего станут глобальные спутниковые системы навигации (Global Naviga ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2019 : www.techelements.ru