Разработка принципиальной электрической схемы системы управления электропривода

Регулятор реализован на усилителе DA1, звено компенсации ЭДС - на усилителе DA2. Усилитель DA3 предназначен для суммирования сигналов в датчике ЭДС.

Принимаем величины сопротивлений

R6 = R8 = R9 = R12 = R13 = 4,7·Rб.р = 47 кОм.

Емкость во входной цепи усилителя DA2

мкФ.

Сопротивление в обратной связи усилителя DA2

кОм.

Емкость фильтра на входе DA3

мкФ.

Параметры элементов на входе форсирующего звена на входе DA3

, .

кОм.

мкФ.

кОм.

В соответствии с номенклатурой изделий рассчитанные значения округляем до ближайших стандартных значений рядов E24 и E12.

C4 = 1,2 мкФ; R7 = 110 кОм; С6 = 0,22 мкФ; R11 = 410 кОм; С5 = 0,01 мкФ; R10 = 810 кОм.

Рис. 10.6. Принципиальная схема управляющей части контура тока.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовом проекте выполнен расчет системы управления электроприводом для механизма извлекателя оправок трубопрокатного агрегата. В качестве приводного двигателя использован двигатель постоянного тока типа 4П-355-45-200-У3. Двигатель питается от сети 380 В через анодный реактор и тиристорный преобразователь серии КТЭУ.

Система автоматического регулирования выполнена двухконтурной. Внешним контуром является контур скорости двигателя, внутренний контур тока. Регуляторы тока и скорости имеют пропорционально-интегральную структуру. Информация о текущей скорости, напряжении и токе двигателя поступает с соответствующих датчиков. Задание на скорость производиться аналоговым задатчиком.

Данная система обеспечивает требуемые технологические требования для механизма извлекателя оправок и обладает необходимыми показателями качества.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие стьтьи в тему

Радиолокатор. Радиолокационные станции
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц начал эксперименты, в ходе которых он открыл существование электромагнитных волн, предсказанных теорией Джеймса Максвелла. Герц научился генерировать и улавливать электромагнитные радиоволны и обнаружил, что они по-разному поглощаются и отражаю ...

Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией, требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2019 : www.techelements.ru