Расчет статических характеристик электропривода

Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима скорости приведена на рисунке 30:

Рисунок 37 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации скорости

Рисунок 38 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации тока

Расчет электромеханических характеристик и погрешности ведется по следующим выражениям:

Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации скорости:

Относительная погрешность скорости в замкнутой системе при токе нагрузки:

Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации тока:

Результаты расчета электромеханических характеристик и погрешности по выражениям, приведенным, выше сведены в таблицу 10.

Таблица 10

Iя,А0Iдв.нIэп.макс,%

,рад/с104,712104,709104,7050,00668

,рад/с52,35652,35352,3490,01337

,рад/с0,1050,1010,0986,66666

Рисунок 39 - Электромеханические статические характеристики электропривода

. Исследование линейной САУ

Линейная САУ это любой из ранее исследуемых контуров скорости модульного или симметричного оптимумов.

Другие стьтьи в тему

Разработка вычислительного блока системы электромагнитного позиционирования
Актуальность развития методов точного определения координат и углов ориентации того или иного объекта по отношению к некоторой заданной системе координат трудно переоценить. Определение пространственных и угловых координат движущихся объектов лежит в основе решения многих важных нау ...

Расчет параметров поплавкового компенсационного акселерометра
Развитие авиастроение связано с созданием ЛА новых типов, одним из требований которых является высокий уровень автоматизации процесса управления полётом. Измерение линейных ускорений является одним из важнейших элементов автоматизации управления ЛА. В данной курсовой работе рассма ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2019 : www.techelements.ru