Радиоэлектроника и телекоммуникации
Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима скорости приведена на рисунке 30:
Рисунок 37 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации скорости
Рисунок 38 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации тока
Расчет электромеханических характеристик и погрешности ведется по следующим выражениям:
Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации скорости:
Относительная погрешность скорости в замкнутой системе при токе нагрузки:
Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации тока:
Результаты расчета электромеханических характеристик и погрешности по выражениям, приведенным, выше сведены в таблицу 10.
Таблица 10
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Рисунок 39 - Электромеханические статические характеристики электропривода
. Исследование линейной САУ
Линейная САУ это любой из ранее исследуемых контуров скорости модульного или симметричного оптимумов.
Другие стьтьи в тему
Расчет параметров поплавкового компенсационного акселерометра
Развитие
авиастроение связано с созданием ЛА новых типов, одним из требований которых
является высокий уровень автоматизации процесса управления полётом.
Измерение
линейных ускорений является одним из важнейших элементов автоматизации
управления ЛА. В данной курсовой работе рассма ...
Расчет супергетеродинного приемника в диапазоне средних волн
Изобретение
радиосвязи великим русским ученым А.С. Поповым в 1895 г. одно из величайших открытий
науки и техники.
В
1864 г. английский физик Максвелл теоретически доказал существование
электромагнитных волн, предсказанное еще Фарадеем, а в 1888 г. немецкий ученый
Герц эксперимент ...