Расчет статических характеристик электропривода

Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима скорости приведена на рисунке 30:

Рисунок 37 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации скорости

Рисунок 38 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации тока

Расчет электромеханических характеристик и погрешности ведется по следующим выражениям:

Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации скорости:

Относительная погрешность скорости в замкнутой системе при токе нагрузки:

Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации тока:

Результаты расчета электромеханических характеристик и погрешности по выражениям, приведенным, выше сведены в таблицу 10.

Таблица 10

Iя,А0Iдв.нIэп.макс,%

,рад/с104,712104,709104,7050,00668

,рад/с52,35652,35352,3490,01337

,рад/с0,1050,1010,0986,66666

Рисунок 39 - Электромеханические статические характеристики электропривода

. Исследование линейной САУ

Линейная САУ это любой из ранее исследуемых контуров скорости модульного или симметричного оптимумов.

Другие стьтьи в тему

Расчет и конструирование схемы параллельного регистра на триггере CLD - типа
Одним из основных достижений микроэлектроники является создание на основе фундаментальных и прикладных наук новой элементной базы - интегральных микросхем. Развитие вопросов проектирования и совершенствование технологии позволило в короткий срок создать высокоинтегрированные функциона ...

Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией, требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2020 : www.techelements.ru