Радиоэлектроника и телекоммуникации
Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима скорости приведена на рисунке 30:
Рисунок 37 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации скорости
Рисунок 38 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации тока
Расчет электромеханических характеристик и погрешности ведется по следующим выражениям:
Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации скорости:
Относительная погрешность скорости в замкнутой системе при токе нагрузки:
Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации тока:
Результаты расчета электромеханических характеристик и погрешности по выражениям, приведенным, выше сведены в таблицу 10.
Таблица 10
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Рисунок 39 - Электромеханические статические характеристики электропривода
. Исследование линейной САУ
Линейная САУ это любой из ранее исследуемых контуров скорости модульного или симметричного оптимумов.
Другие стьтьи в тему
Разработка программы кодирования по алгоритму Хемминга
В процессе работы электронных устройств осуществляется преобразование
информации. С точки зрения логики функционирования электронных устройств можно
выделить следующие информационные процессы: получение, передачу, обработку,
представление информации, выработку управляющих воздействий. ...
Расчет надежности системы телемониторинга
Системы СЖАТ (системы железнодорожной автоматики и телемеханики)
предназначены для регулирования движения поездов с целью решения таких важных задач,
как обеспечение безопасности движения поездов и повышение эффективности
перевозочного процесса. Уровень надежности СЖАТ непосредственно ...