Радиоэлектроника и телекоммуникации
Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима скорости приведена на рисунке 30:
Рисунок 37 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации скорости
Рисунок 38 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации тока
Расчет электромеханических характеристик и погрешности ведется по следующим выражениям:
Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации скорости:
Относительная погрешность скорости в замкнутой системе при токе нагрузки:
Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации тока:
Результаты расчета электромеханических характеристик и погрешности по выражениям, приведенным, выше сведены в таблицу 10.
Таблица 10
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Рисунок 39 - Электромеханические статические характеристики электропривода
. Исследование линейной САУ
Линейная САУ это любой из ранее исследуемых контуров скорости модульного или симметричного оптимумов.
Другие стьтьи в тему
Проектирование цифровой радиорелейной линии г. Братск - г. Иркутск
Целью данной курсовой работы является проектирование ЦРРЛ г. Братск ‒ г. Иркутск. Т.е. создание магистральной
высокоскоростной цифровой связи в индустриально развитой области России.
Радиорелейная связь - радиосвязь по линии, образованной
цепочкой приёмо-передающих (ретрансляц ...
Расчет цифровой системы импульсно–фазового управления
Электрическая
энергия вырабатывается на электрических станциях и передаётся потребителю
главным образом в виде переменного трёхфазного тока промышленной частоты 50 Гц,
однако как в промышленности, так и на транспорте имеются установки, для питания
которых переменный ток с частотой 50 ...