Радиоэлектроника и телекоммуникации
Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима скорости приведена на рисунке 30:
Рисунок 37 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации скорости
Рисунок 38 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации тока
Расчет электромеханических характеристик и погрешности ведется по следующим выражениям:
Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации скорости:
Относительная погрешность скорости в замкнутой системе при токе нагрузки:
Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации тока:
Результаты расчета электромеханических характеристик и погрешности по выражениям, приведенным, выше сведены в таблицу 10.
Таблица 10
Iя,А0Iдв.нIэп.макс,% | ||||||
,рад/с104,712104,709104,7050,00668 | ||||||
,рад/с52,35652,35352,3490,01337 | ||||||
,рад/с0,1050,1010,0986,66666 |
Рисунок 39 - Электромеханические статические характеристики электропривода
. Исследование линейной САУ
Линейная САУ это любой из ранее исследуемых контуров скорости модульного или симметричного оптимумов.
Другие стьтьи в тему
Радиоволновый метод обеспечения безопасности помещений
Актуальность
темы дипломной работы заключается в том, что системы защиты и охраны периметра
занимают ведущее место в обеспечении охраны объектов различного назначения.
Этими объектами являются промышленные объекты, объекты повышенного риска
(химические предприятия), склады, ангары, х ...
Разработка приемника системы персонального радиовызова
Системы персонального радиовызова позволяют передавать вызов и
необходимый минимум информации одному человеку или группе людей независимо от
места их нахождения. Первоначально системы персонального радиовызова
функционировали с радиусом действия, ограниченным территорией или помещения ...