Радиоэлектроника и телекоммуникации
Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима скорости приведена на рисунке 30:
Рисунок 37 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации скорости
Рисунок 38 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации тока
Расчет электромеханических характеристик и погрешности ведется по следующим выражениям:
Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации скорости:
Относительная погрешность скорости в замкнутой системе при токе нагрузки:
Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации тока:
Результаты расчета электромеханических характеристик и погрешности по выражениям, приведенным, выше сведены в таблицу 10.
Таблица 10
Iя,А0Iдв.нIэп.макс,% | ||||||
,рад/с104,712104,709104,7050,00668 | ||||||
,рад/с52,35652,35352,3490,01337 | ||||||
,рад/с0,1050,1010,0986,66666 |
Рисунок 39 - Электромеханические статические характеристики электропривода
. Исследование линейной САУ
Линейная САУ это любой из ранее исследуемых контуров скорости модульного или симметричного оптимумов.
Другие стьтьи в тему
Разработка измерительного канала температуры на основе бесконтактных методов
Без грамотного построения измерительного канала невозможно построить
систему автоматического регулирования и управления технологическим процессом
(АСУТП). Данный курсовой проект дает возможность не только в теории, но на
практике познать сущность проблемы проектирования измерительных ...
Разработка схем приемного и передающего устройств
В
цифровых системах сигналы передаются в виде различных комбинаций импульсов
постоянной амплитуды, отображающих числовое значение сигнала в каждый данный
момент времени (кодовыми группами).
Чтобы
каждое значение сигнала можно было преобразовать в соответствующую кодовую
группу, к ...