Расчет статических характеристик электропривода

Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима скорости приведена на рисунке 30:

Рисунок 37 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации скорости

Рисунок 38 - Структурная схема САУ электропривода для установившегося режима стабилизации тока

Расчет электромеханических характеристик и погрешности ведется по следующим выражениям:

Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации скорости:

Относительная погрешность скорости в замкнутой системе при токе нагрузки:

Электромеханическая характеристика привода в режиме стабилизации тока:

Результаты расчета электромеханических характеристик и погрешности по выражениям, приведенным, выше сведены в таблицу 10.

Таблица 10

Iя,А0Iдв.нIэп.макс,%

,рад/с104,712104,709104,7050,00668

,рад/с52,35652,35352,3490,01337

,рад/с0,1050,1010,0986,66666

Рисунок 39 - Электромеханические статические характеристики электропривода

. Исследование линейной САУ

Линейная САУ это любой из ранее исследуемых контуров скорости модульного или симметричного оптимумов.

Другие стьтьи в тему

Разработка автоматизированного рабочего места помощника бухгалтера ООО Торговый дом Алдан
рабочий место автоматизированный информационный Развитие экономики и других сфер человеческой деятельности в наше время связано с применением вычислительной техники, созданием информационных систем различного назначения. Сегодня обработка экономической информации стала само ...

Разработка регулятора для системы автоматического управления
Управление каким-либо объектом - это процесс воздействия на него с целью обеспечения требуемого течения процессов в объекте или требуемого изменения его состояния. Основой управления является переработка информации о состоянии объекта в соответствии с целью управления. Объект упр ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2023 : www.techelements.ru