Анализ различий соединительных разъемов

Механизмы МПК-5А и МПК-13А5 имеют одинаковые 10 - штырьковые соединительные разъемы, у которых все наименования сигналов совпадают с номером ножки. Для этих электромеханизмов нужен один соединительный шнур.

Механизм МПК-1 не имеет медленного вращения выходного вала, соединительный разъем 5 - штырьковый. Но положениия контактов его микровыключателей имеют одну цепь, выходящую на светодиод VD1 -указатель крайнего левого положения. Для этого механизма существует только одно указание крайнего положения выходного вала, независимо от того в какую сторону происходит поворот: вправо или влево. Не стоит вносить изменения в электрическую схему, но в разделе Техническая Эксплуатация этот момент нужно зафиксировать. Для этого электромеханизма нужен отдельный соединительный провод.

Таким образом, количество соединительных проводов необходимое для проверки всех электромеханизмов - 2, оптимальная их длина 2.0м. Питающий провод длиной 8м.

Штепсельный разъем (ШР3), для соединения пульта с электромеханизмом целесообразно выбрать 7 - штырьковым, при этом 1 его ножка не будет задействована. Штепсельный разъем (ШР2) для соединения пульта и ноутбука выбираем стандартным 9 - штырьковым, который предназначен для COM-порта, при этом 2 его ножки не будут задействованы. Штепсельный разъем (ШР1) для подключения питания от СЭС ВС выбираем 2 - штырьковым. Для соединительных проводов выбираем электрокабель типа РК-50-2-22, для питающего провода типа БПМЛ.

В соответствии с данными, проведенного анализа можно составить схему изготовления соединительных проводов.

Другие стьтьи в тему

Разработка преобразователя разности фаз в постоянное напряжение
Разработка преобразователя разности фаз двух сигналов в постоянное напряжение со следующими параметрами: · Частота входных сигналов 10кГц - 100 кГц; · Входное напряжение 50мВ - 5В; · Диапазон измерения ∆φ 0 - 180о ...

Разработка измерительного преобразователя1
Курсовой проект по предмету «Микроэлектроника и микросхемотехника» имеет своей целью совершенствование навыков и закрепление знаний, полученных в результате изучения предмета, развитие инженерных знаний. Работа над курсовым проектом предполагает проработку существующих методов решен ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2019 : www.techelements.ru