Анализ различий соединительных разъемов

Механизмы МПК-5А и МПК-13А5 имеют одинаковые 10 - штырьковые соединительные разъемы, у которых все наименования сигналов совпадают с номером ножки. Для этих электромеханизмов нужен один соединительный шнур.

Механизм МПК-1 не имеет медленного вращения выходного вала, соединительный разъем 5 - штырьковый. Но положениия контактов его микровыключателей имеют одну цепь, выходящую на светодиод VD1 -указатель крайнего левого положения. Для этого механизма существует только одно указание крайнего положения выходного вала, независимо от того в какую сторону происходит поворот: вправо или влево. Не стоит вносить изменения в электрическую схему, но в разделе Техническая Эксплуатация этот момент нужно зафиксировать. Для этого электромеханизма нужен отдельный соединительный провод.

Таким образом, количество соединительных проводов необходимое для проверки всех электромеханизмов - 2, оптимальная их длина 2.0м. Питающий провод длиной 8м.

Штепсельный разъем (ШР3), для соединения пульта с электромеханизмом целесообразно выбрать 7 - штырьковым, при этом 1 его ножка не будет задействована. Штепсельный разъем (ШР2) для соединения пульта и ноутбука выбираем стандартным 9 - штырьковым, который предназначен для COM-порта, при этом 2 его ножки не будут задействованы. Штепсельный разъем (ШР1) для подключения питания от СЭС ВС выбираем 2 - штырьковым. Для соединительных проводов выбираем электрокабель типа РК-50-2-22, для питающего провода типа БПМЛ.

В соответствии с данными, проведенного анализа можно составить схему изготовления соединительных проводов.

Другие стьтьи в тему

Разработка учебно-лабораторного стенда для изучения волоконно-оптического канала утечки акустической информации
Ранее считалось, что каналы оптической связи в силу особенностей распространения электромагнитной энергии в оптическом волокне (ОВ), а также ввиду применения узконаправленных передающих антенн в атмосферных каналах оптической связи обладают повышенной скрытностью. Известно, ...

Расчет надежности системы телемониторинга
Системы СЖАТ (системы железнодорожной автоматики и телемеханики) предназначены для регулирования движения поездов с целью решения таких важных задач, как обеспечение безопасности движения поездов и повышение эффективности перевозочного процесса. Уровень надежности СЖАТ непосредственно ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2019 : www.techelements.ru