Описание и работа пульта

1. Пульт проверки электромеханизмов предназначен для проверки на исправность, работоспособность и соответствие НТП в процессе эксплуатации, без съема с самолета следующих агрегатов: МКП-5А, МПК-13А5, МПК-1.

2. Рабочие условия эксплуатации:

· температура окружающей среды от -20 до + 40 °С

· относительная влажность воздуха от 40 до 95 %

· атмосферное давление от 690 до 800 мм. рт. ст.

Технические характеристики пульта

Пульт рассчитан на электропитание от сети постоянного тока напряжением (27.0 ± 2.7) В.

Пульт обеспечивает измерение параметров питающего напряжения в соответствии с таблицей 2

Допускаемые значения параметра

Наименование

Предел измерения

Класс точности

Напряжение

Вольтметр

0-35В

1.5

Ток

Датчик тока

0.2-30А

1.5

Пульт обеспечивает возможность оценки исправности и работоспособность перечисленных агрегатов с помощью КИА, пульт обеспечивает возможность размещения всех СИ необходимых для оценки исправности.

Пульт обеспечивает раздельное включение внешних потребителей и защиту пульта.

Состав пульта

корпус пульта 1 шт

соединительные кабели типа РК - 50-2-2 3 шт

питающий кабель 1 шт

корпус приборной панели 1 шт

руководство по эксплуатации 1 шт

формуляр 1 шт

Габаритные размеры пульта, вместе чемоданом 350 х 300 х 90

Масса пульта вместе с чемоданом 3.5 кг

Работа переносного пульта

· Пульт проверки электромеханизмов представляет собой корпус пульта (ящик) в котором располагается вся комплектация переносного пульта. В корпусе приборной панели расположены контрольные приборы, переключатель, сигнализаторы, а так же штепсельные разъемы, требуемые для питания пульта и соединения КИА с проверяемым электромеханизмом. В конструкцию пульта так же входят три соединительных кабеля типа РК-50-2-22 длинной 2м каждый и один питающий кабель длинной 8м, подключающийся к самолетным розеткам вторичной системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В.

· Соединительные кабели пронумерованы от 1 до 3:

кабель №1 - для проверки электромеханизмов типа МПК-5А, МПК-13-А5;

кабель №2 - для проверки механизмов типа МПК-1;

кабель №3 - для соединения пульта с ноутбуком.

· Установка пульта. Пульт проверки электромеханизмов относится к мобильной аппаратуре, предназначенной для работы внутри самолета, может так же эксплуатироваться в лабораториях, если это требуется, оборудованных сетью постоянного тока напряжением 27В ± 2.7В; при температуре от -20 до + 40 ° С; относительной влажности воздуха от 40 до 95 %; атмосферном давлении от 690 до 800 мм. Рт. ст. Пульт на месте эксплуатации устанавливается с соблюдением существующих норм монтажа и обслуживания электроустановок.

Меры безопасности при подготовке пульта к работе:

Пульт на месте эксплуатации устанавливается с соблюдением существующих норм монтажа и обслуживания электрических установок с учетом условий оперативности выполняемых работ и свободного доступа при выполнении ремонтных и профилактических работ;необходимо убедиться в правильности всех соединений; подсоединение проверяемых агрегатов производится только при отключенном питании пульта проверки;

убедиться, что изоляция соединительных проводов не имеет механических разрушений;

убедиться, что штепсельные разъемы пульта и соединительных кабелей находятся в чистом и сухом состоянии;

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие стьтьи в тему

Разработка рекомендаций по применению систем функционального дополнения спутниковой навигации
Традиционные средства навигации не достаточно точно обеспечивают требуемую надежность и точность, недостаточно автоматизированы и не могут устранить влияние человеческого фактора. Основным навигационным средством будущего станут глобальные спутниковые системы навигации (Global Naviga ...

Расчет системы автоматического регулирования (САР)
Центральной проблемой автоматизации является автоматическое управление. Необходимость автоматического управления возникает в тех случаях, когда требуется заранее с заданной точностью управлять тем или иным физическим параметром (регулируемой величиной) объекта управления ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2019 : www.techelements.ru