Описание и работа пульта

1. Пульт проверки электромеханизмов предназначен для проверки на исправность, работоспособность и соответствие НТП в процессе эксплуатации, без съема с самолета следующих агрегатов: МКП-5А, МПК-13А5, МПК-1.

2. Рабочие условия эксплуатации:

· температура окружающей среды от -20 до + 40 °С

· относительная влажность воздуха от 40 до 95 %

· атмосферное давление от 690 до 800 мм. рт. ст.

Технические характеристики пульта

Пульт рассчитан на электропитание от сети постоянного тока напряжением (27.0 ± 2.7) В.

Пульт обеспечивает измерение параметров питающего напряжения в соответствии с таблицей 2

Допускаемые значения параметра

Наименование

Предел измерения

Класс точности

Напряжение

Вольтметр

0-35В

1.5

Ток

Датчик тока

0.2-30А

1.5

Пульт обеспечивает возможность оценки исправности и работоспособность перечисленных агрегатов с помощью КИА, пульт обеспечивает возможность размещения всех СИ необходимых для оценки исправности.

Пульт обеспечивает раздельное включение внешних потребителей и защиту пульта.

Состав пульта

корпус пульта 1 шт

соединительные кабели типа РК - 50-2-2 3 шт

питающий кабель 1 шт

корпус приборной панели 1 шт

руководство по эксплуатации 1 шт

формуляр 1 шт

Габаритные размеры пульта, вместе чемоданом 350 х 300 х 90

Масса пульта вместе с чемоданом 3.5 кг

Работа переносного пульта

· Пульт проверки электромеханизмов представляет собой корпус пульта (ящик) в котором располагается вся комплектация переносного пульта. В корпусе приборной панели расположены контрольные приборы, переключатель, сигнализаторы, а так же штепсельные разъемы, требуемые для питания пульта и соединения КИА с проверяемым электромеханизмом. В конструкцию пульта так же входят три соединительных кабеля типа РК-50-2-22 длинной 2м каждый и один питающий кабель длинной 8м, подключающийся к самолетным розеткам вторичной системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В.

· Соединительные кабели пронумерованы от 1 до 3:

кабель №1 - для проверки электромеханизмов типа МПК-5А, МПК-13-А5;

кабель №2 - для проверки механизмов типа МПК-1;

кабель №3 - для соединения пульта с ноутбуком.

· Установка пульта. Пульт проверки электромеханизмов относится к мобильной аппаратуре, предназначенной для работы внутри самолета, может так же эксплуатироваться в лабораториях, если это требуется, оборудованных сетью постоянного тока напряжением 27В ± 2.7В; при температуре от -20 до + 40 ° С; относительной влажности воздуха от 40 до 95 %; атмосферном давлении от 690 до 800 мм. Рт. ст. Пульт на месте эксплуатации устанавливается с соблюдением существующих норм монтажа и обслуживания электроустановок.

Меры безопасности при подготовке пульта к работе:

Пульт на месте эксплуатации устанавливается с соблюдением существующих норм монтажа и обслуживания электрических установок с учетом условий оперативности выполняемых работ и свободного доступа при выполнении ремонтных и профилактических работ;необходимо убедиться в правильности всех соединений; подсоединение проверяемых агрегатов производится только при отключенном питании пульта проверки;

убедиться, что изоляция соединительных проводов не имеет механических разрушений;

убедиться, что штепсельные разъемы пульта и соединительных кабелей находятся в чистом и сухом состоянии;

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие стьтьи в тему

Расчет цифровой системы импульсно–фазового управления
Электрическая энергия вырабатывается на электрических станциях и передаётся потребителю главным образом в виде переменного трёхфазного тока промышленной частоты 50 Гц, однако как в промышленности, так и на транспорте имеются установки, для питания которых переменный ток с частотой 50 ...

Разработка устройства кодирования двухкаскадным способом
Эффективная организация обмена информацией приобретает все большее значение, прежде всего как условие успешной практической деятельности людей. Объем информации, необходимой для нормального функционирования современного общества, растет в соответствии с развитием производстве ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2024 : www.techelements.ru