Описание и работа пульта

убедиться, что в корпус приборной панели пульта не попала вода (достаточно внешнего осмотра);

при перерывах в работе и после окончания работ необходимо отключить электропитание;

во время работы в месте эксплуатации пульта не должно быть посторонних предметов, присутствия которых затрудняет процесс эксплуатации.

Подготовка пульта к работе

До включения пульта в работу необходимо выполнить следующие требования:

изучить эксплуатационные требования пульта и проверяемых на пульте электромеханизмов;

убрать с места эксплуатации все, что может помешать нормальной работе на переносном пульте; проверить готовность пульта к работе;

проверить целостность креплений, органов управления, соединительных разъемов и предохранителя; проверить укомплектованность пульта;

проверить правильность исходных положений органов включения питающих их напряжений на приборной панели пульта, они должны быть выключены.

После выполнения этих требований можно приступать к выполнению эксплуатационных работ.

Проверка агрегатов на переносном пульте

Отсоединить штепсельный разъем проверяемого электромеханизма от штепсельного разъема электрической системы самолета, функциональной единицей, которой является проверяемый агрегат;

содсоединить штепсельный разъем проверяемого агрегата со штепсельным разъемом панели пульта проверки посредством соединительного кабеля (соединительный кабель подбирается в соответствии с маркировкой проверяемого механизма);

соединить штепсельный разъем ноутбука со штепсельным разъемом пульта проверки посредством соединительного кабеля;

включить питание ноутбука;

подать напряжение постоянного тока 27В на пульт проверки путем соединения пульта с сетью постоянного тока с помощью питающего кабеля и включения выключателя «27В». Контролируем загорание зеленой лампы «27В ВКЛ». По цифровому вольтметру, на экране ноутбука, контролируем качество питающего напряжения;

после подсоединения электромеханизма к пульту, переходим непосредственно к его проверке. Нажимаем мышкой кнопку «Вращение вправо» или «Вращение влево» на экране ноутбука и, дождавшись остановки электромеханизма и загорания одного из светодиодов крайнего положения, нажимаем снова на кнопку со вращением, противоположным тому, крайнее положение которое указывает светодиод;

загорится соответствующий светодиод, указывающий куда идет вращение, погаснет светодиод крайнего положения и на экране ноутбука мы будем наблюдать изменение тока нагрузки в зависимости от времени;

после того как электромеханизм перейдет в другое крайнее положение, система автоматически остановит измерение тока и времени и переключится на измерение напряжения, предложив сохранить результаты проверки. Результат сохраняем;

далее проделываем ту же процедуру но со вращением в противоположную сторону и так же сохраняем результат;

на основании показаний контрольно-проверочной аппаратуры переносного пульта проверки надо сделать вывод об исправности электромеханизма;

отключить переносной пульт проверки от питания напряжением и отсоединить штепсельный разъем механизма от штепсельного разъема соединительного кабеля, а ноутбук от пульта.

если механизм исправен, но время поворота не соответствует времени, указанному в паспорте, то его нужно снять с самолета для дальнейшей регулировки блока концевых выключателей;

если механизм неработоспособен, то его нужно снять с самолета для дальнейшего его ремонта или списания;

если механизм исправен то его штепсельный разъем следует соединить со штепсельным разъемом электрической системы самолета;

отсоединить соединительный кабель от пульта проверки и приготовиться к проверки следующего элестромеханизма.

Примечания

1. При проверке электромеханизма МПК-1 и поворота его вала в крайнее правое положение светодиод «кр.прав.пол» загораться не будет в силу конструктивных данного электромеханизма.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие стьтьи в тему

Распределительная сеть системы кабельного телевидения
Телевидение - величайшее явление XX века, которое объединило в себе самые передовые достижения научно-технической мысли, культуры, журналистики, искусства, экономики. Став одним из компонентов системы средств массовых коммуникаций, телевидение не завершило ее формирование, но повлекл ...

Радиоприемные устройства персонального вызова (пейджер)
Основу любого пейджера составляет радиоприемник, настроенный на частоту "радиостанции" пейджинговой компании, в которой он обслуживается. Приемник осуществляет основную функцию пейджера - прием сообщений от нужной компании. Разные пейджинговые компании могут работать в р ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2023 : www.techelements.ru