Описание и работа пульта

убедиться, что в корпус приборной панели пульта не попала вода (достаточно внешнего осмотра);

при перерывах в работе и после окончания работ необходимо отключить электропитание;

во время работы в месте эксплуатации пульта не должно быть посторонних предметов, присутствия которых затрудняет процесс эксплуатации.

Подготовка пульта к работе

До включения пульта в работу необходимо выполнить следующие требования:

изучить эксплуатационные требования пульта и проверяемых на пульте электромеханизмов;

убрать с места эксплуатации все, что может помешать нормальной работе на переносном пульте; проверить готовность пульта к работе;

проверить целостность креплений, органов управления, соединительных разъемов и предохранителя; проверить укомплектованность пульта;

проверить правильность исходных положений органов включения питающих их напряжений на приборной панели пульта, они должны быть выключены.

После выполнения этих требований можно приступать к выполнению эксплуатационных работ.

Проверка агрегатов на переносном пульте

Отсоединить штепсельный разъем проверяемого электромеханизма от штепсельного разъема электрической системы самолета, функциональной единицей, которой является проверяемый агрегат;

содсоединить штепсельный разъем проверяемого агрегата со штепсельным разъемом панели пульта проверки посредством соединительного кабеля (соединительный кабель подбирается в соответствии с маркировкой проверяемого механизма);

соединить штепсельный разъем ноутбука со штепсельным разъемом пульта проверки посредством соединительного кабеля;

включить питание ноутбука;

подать напряжение постоянного тока 27В на пульт проверки путем соединения пульта с сетью постоянного тока с помощью питающего кабеля и включения выключателя «27В». Контролируем загорание зеленой лампы «27В ВКЛ». По цифровому вольтметру, на экране ноутбука, контролируем качество питающего напряжения;

после подсоединения электромеханизма к пульту, переходим непосредственно к его проверке. Нажимаем мышкой кнопку «Вращение вправо» или «Вращение влево» на экране ноутбука и, дождавшись остановки электромеханизма и загорания одного из светодиодов крайнего положения, нажимаем снова на кнопку со вращением, противоположным тому, крайнее положение которое указывает светодиод;

загорится соответствующий светодиод, указывающий куда идет вращение, погаснет светодиод крайнего положения и на экране ноутбука мы будем наблюдать изменение тока нагрузки в зависимости от времени;

после того как электромеханизм перейдет в другое крайнее положение, система автоматически остановит измерение тока и времени и переключится на измерение напряжения, предложив сохранить результаты проверки. Результат сохраняем;

далее проделываем ту же процедуру но со вращением в противоположную сторону и так же сохраняем результат;

на основании показаний контрольно-проверочной аппаратуры переносного пульта проверки надо сделать вывод об исправности электромеханизма;

отключить переносной пульт проверки от питания напряжением и отсоединить штепсельный разъем механизма от штепсельного разъема соединительного кабеля, а ноутбук от пульта.

если механизм исправен, но время поворота не соответствует времени, указанному в паспорте, то его нужно снять с самолета для дальнейшей регулировки блока концевых выключателей;

если механизм неработоспособен, то его нужно снять с самолета для дальнейшего его ремонта или списания;

если механизм исправен то его штепсельный разъем следует соединить со штепсельным разъемом электрической системы самолета;

отсоединить соединительный кабель от пульта проверки и приготовиться к проверки следующего элестромеханизма.

Примечания

1. При проверке электромеханизма МПК-1 и поворота его вала в крайнее правое положение светодиод «кр.прав.пол» загораться не будет в силу конструктивных данного электромеханизма.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие стьтьи в тему

Разработка управляемого контролера на базе микропроцессорного комплекта серии КР580
Если всего лишь несколько десятков лет назад свойствами программируемости характеризовались только крупные блоки и узлы управляющих систем, то в настоящее время этими свойствами характеризуется интегральная база (микропроцессор, однокристальная микро-ЭВМ), что и обеспечивает ее широки ...

Разработка газолазерной головки для резки полимерных композиционных материалов
Полимерные композиционные материалы: основные типы Композиционные материалы (композиты) [1] - многокомпонентные материалы, состоящие, как правило, из пластичной основы (матрицы), армированной наполнителями, обладающими высокой прочностью, жесткостью и т.д. Сочетание разнородных в ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2024 : www.techelements.ru