Анализ общей структуры сети

Рисунок 3.1 - Структурная схема сети связи

Таблица 3.1 - Расстояние между узлами

Узел

Расстояние между узлами

Узел №1 - Узел №2

3 км.

Узел №1 - Узел №3

80 км.

Узел №3 - Узел №4

97 км.

Узел №4 - Узел №5

65.2 км.

Узел №5 - Узел №6

30.4 км.

Узел №6 - Узел №7

46 км.

Узел №7 - Узел №8

44.5 км.

Узел №8 - Узел №9

45 км.

Узел №9 - Узел №10

43 км.

Узел №10 - Узел №2

113 км.

Узел №10 - Узел №11

51.5 км.

Узел №11 - Узел №12

47.4 км.

Узел №12 - Узел №13

41.7 км.

Узел №13 - Узел №14

63.5 км.

Узел №14 - Узел №15

28.6 км.

Узел №15 - Узел №16

51.9 км.

Узел №16 - Узел №17

42.2 км.

Узел №17 - Узел №18

44.8 км.

Узел №18 - Узел №19

27.8 км.

Узел №19 - Узел №20

18.9 км.

Узел №20 - Узел №21

33 км.

Узел №21 - Узел №22

116 км.

Узел №22 - Узел №23

24.9 км.

Узел №23 - Узел №1

51 км.

Модернизируемый участок сети состоит из 23 узлов (№1-23) в соответствии с рисунком 3.1.

До модернизации на рассматриваемом участке сети функционировало оборудование Huawei Optix Metro 6100, 6040, которое обеспечивало логическую топологию - линия. Пропускная способность системы составляла 10 Гбит/с и, соответственно, распределялась равномерно на все узлы линии [33].

Таким образом, основными потребностями в модернизации транспортной сети оператора являются:

- Повышения качества обслуживания;

- Увеличение пропускной способности транспортной сети;

- Повышение надежности каналов связи;

В соответствии с требования технического задания на проектирование в рамках разрабатываемого проекта модернизации не предусматривается проектирование и строительства новых трасс ВОЛС. Все проектные решения предусматривающие модернизацию системы DWDM используют волоконную ёмкость существующего оптического кабеля.

Модернизация существующей оптической сети обеспечит переход на логическую топологию “Звезда” на областных сегментах региональной мультисервисной сети по всем ФЭС. Применение логической топологии “Звезда” потребует от оптической сети DWDM значительное увеличение количества используемых длин волн.

Помимо увеличения количества используемых длин волн, протяженность трасс прохождения этих каналов при разделении кольцевых логических сегментов в ряде случаев значительно увеличится.

Региональная сеть DWDM ФЭС использует оптические волокна существующей оптической кабельной сети. Проектирование и строительство новых оптических кабельных сегментов не предусматривается данным проектом.

В общем случае, настоящий проект предполагает следующие работы для модернизации сети:

- Проектирование и строительство новых узлов DWDM.

Модернизация существующих узлов Регионального сегмента DWDM

Модернизация существующих узлов Межрегионального сегмента DWDM

Особенностью физической и логической топологии Региональной сети DWDM ФЭС является использование оптического кабельного ресурса совместно с Межрегиональным сегментом сети DWDM.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие стьтьи в тему

Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией, требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...

Радиоволновый метод обеспечения безопасности помещений
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что системы защиты и охраны периметра занимают ведущее место в обеспечении охраны объектов различного назначения. Этими объектами являются промышленные объекты, объекты повышенного риска (химические предприятия), склады, ангары, х ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2020 : www.techelements.ru