Радиоэлектроника и телекоммуникации
Рисунок 3.1 - Структурная схема сети связи
Таблица 3.1 - Расстояние между узлами
Узел |
Расстояние между узлами |
Узел №1 - Узел №2 |
3 км. |
Узел №1 - Узел №3 |
80 км. |
Узел №3 - Узел №4 |
97 км. |
Узел №4 - Узел №5 |
65.2 км. |
Узел №5 - Узел №6 |
30.4 км. |
Узел №6 - Узел №7 |
46 км. |
Узел №7 - Узел №8 |
44.5 км. |
Узел №8 - Узел №9 |
45 км. |
Узел №9 - Узел №10 |
43 км. |
Узел №10 - Узел №2 |
113 км. |
Узел №10 - Узел №11 |
51.5 км. |
Узел №11 - Узел №12 |
47.4 км. |
Узел №12 - Узел №13 |
41.7 км. |
Узел №13 - Узел №14 |
63.5 км. |
Узел №14 - Узел №15 |
28.6 км. |
Узел №15 - Узел №16 |
51.9 км. |
Узел №16 - Узел №17 |
42.2 км. |
Узел №17 - Узел №18 |
44.8 км. |
Узел №18 - Узел №19 |
27.8 км. |
Узел №19 - Узел №20 |
18.9 км. |
Узел №20 - Узел №21 |
33 км. |
Узел №21 - Узел №22 |
116 км. |
Узел №22 - Узел №23 |
24.9 км. |
Узел №23 - Узел №1 |
51 км. |
Модернизируемый участок сети состоит из 23 узлов (№1-23) в соответствии с рисунком 3.1.
До модернизации на рассматриваемом участке сети функционировало оборудование Huawei Optix Metro 6100, 6040, которое обеспечивало логическую топологию - линия. Пропускная способность системы составляла 10 Гбит/с и, соответственно, распределялась равномерно на все узлы линии [33].
Таким образом, основными потребностями в модернизации транспортной сети оператора являются:
- Повышения качества обслуживания;
- Увеличение пропускной способности транспортной сети;
- Повышение надежности каналов связи;
В соответствии с требования технического задания на проектирование в рамках разрабатываемого проекта модернизации не предусматривается проектирование и строительства новых трасс ВОЛС. Все проектные решения предусматривающие модернизацию системы DWDM используют волоконную ёмкость существующего оптического кабеля.
Модернизация существующей оптической сети обеспечит переход на логическую топологию “Звезда” на областных сегментах региональной мультисервисной сети по всем ФЭС. Применение логической топологии “Звезда” потребует от оптической сети DWDM значительное увеличение количества используемых длин волн.
Помимо увеличения количества используемых длин волн, протяженность трасс прохождения этих каналов при разделении кольцевых логических сегментов в ряде случаев значительно увеличится.
Региональная сеть DWDM ФЭС использует оптические волокна существующей оптической кабельной сети. Проектирование и строительство новых оптических кабельных сегментов не предусматривается данным проектом.
В общем случае, настоящий проект предполагает следующие работы для модернизации сети:
- Проектирование и строительство новых узлов DWDM.
Модернизация существующих узлов Регионального сегмента DWDM
Модернизация существующих узлов Межрегионального сегмента DWDM
Особенностью физической и логической топологии Региональной сети DWDM ФЭС является использование оптического кабельного ресурса совместно с Межрегиональным сегментом сети DWDM.
Другие стьтьи в тему
Разработка проекта сети доступа по технологии GPON микрорайона №5 г. Минусинска
Тенденция развития телекоммуникационной сети начала ХХI века должна
отвечать времени, то есть быть высокоорганизованной, интеллектуальной,
автоматизированной, соответствовать техническому уровню высокоразвитых стран
мира, обеспечивать передачу разнообразных сообщений и предоставление
...
Разработка программы кодирования по алгоритму Хемминга
В процессе работы электронных устройств осуществляется преобразование
информации. С точки зрения логики функционирования электронных устройств можно
выделить следующие информационные процессы: получение, передачу, обработку,
представление информации, выработку управляющих воздействий. ...