Экономико-организационный раздел

, (4.1)

где - стоимость покупных изделий и материалов (Таблица 4.1 и 4.2),

k- коэффициент транспортировочных расходов, равен 0,05.

= 500200,05 = 2501 руб.

Расчет ЗП:

, (4.2)

где - зарплата i-ой выработки,

- тарифная ставка i-го рабочего,

- норма рабочего времени выполнения i-го вида работ.

(Установка и электромонтаж (180 р/час) + Механосборочные часы (110 р/час) + Регулировка и контроль (210 р/час)) 13 часов = 5200 руб.

Расчет Дополнительной ЗП:

, (4.3)

где - расчетный процент дополнительной ЗП, равен 10,5%

ЕСН = 30%

= 5200 0,105 = 546 руб.

ЕСН = (5200 + 546)0,3 = 1724 руб.

Цеховая себестоимость составляет 300% от.

Общезаводские косвенные расходы составляют 400% от

Таким образом, общая заводская себестоимость системы составит:

руб. (4.4)

Внепроизводственные расходы:

7,2% = 96391 0,072 = 6940руб, (4.5)

где 7,2% - процент внепроизводственных расходов к заводской себестоимости.

Полная себестоимость разрабатываемой системы:

С = = 96391 + 6940 = 103331 руб. (4.6)

Отразим структуру себестоимости по статьям калькуляции в таблице 4.3.

Таблица 4.3 - Структура себестоимости

Наименование статей

Сумма, руб.

Покупные изделия

49550

Материалы

470

Транспортировочные расходы

2501

Расходы на оплату труда

5746

ЕСН

1724

Общезаводские расходы

20800

Производственная себестоимость

96391

Внепроизводственные расходы

6940

Полная себестоимость

103331

Заключение

В дипломной работе создана система подводного гидроакустического позиционирования нефтедобывающего комплекса. Были рассмотрены физические процессы, лежащие в основе её функционирования. В соответствии с техническим обоснованием проекта были проанализированы существующие акустические системы, выявлены их основные преимущества и недостатки, выбрана оптимальная система с навигационной, экономической и функциональной точек зрения.

Были разработаны структурная и функциональная схемы приборов, рассчитаны все необходимые технические параметры системы. Детально разобрана последовательность сигналов между маяками-ответчиками, судном и буром. Были учтены все особенности позиционирования плавучего нефтедобывающего комплекса. Была разработана якорная система, отвечающая максимальным требованиям надежности в условиях превышения предельных значений влияния окружающей среды при динамическом позиционировании. Был рассчитан пьезокерамический преобразователь, рассмотрены его конструктивные особенности.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие стьтьи в тему

Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией, требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...

Протоколы сигнализации на мобильных сетях
Сотовая связь - весьма заметное явление в технике связи. В настоящее время информационный сектор является самым динамичным в мировой экономике. В свою очередь, в информационном секторе наиболее быстро развивается сотовая связь. Связь - одна из основных составляющих инфраструктуры, она ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2019 : www.techelements.ru