Радиоэлектроника и телекоммуникации
, (4.1)
где - стоимость покупных изделий и материалов (Таблица 4.1 и 4.2),
k- коэффициент транспортировочных расходов, равен 0,05.
= 500200,05 = 2501 руб.
Расчет ЗП:
, (4.2)
где - зарплата i-ой выработки,
- тарифная ставка i-го рабочего,
- норма рабочего времени выполнения i-го вида работ.
(Установка и электромонтаж (180 р/час) + Механосборочные часы (110 р/час) + Регулировка и контроль (210 р/час)) 13 часов = 5200 руб.
Расчет Дополнительной ЗП:
, (4.3)
где - расчетный процент дополнительной ЗП, равен 10,5%
ЕСН = 30%
= 5200 0,105 = 546 руб.
ЕСН = (5200 + 546)0,3 = 1724 руб.
Цеховая себестоимость составляет 300% от.
Общезаводские косвенные расходы составляют 400% от
Таким образом, общая заводская себестоимость системы составит:
руб. (4.4)
Внепроизводственные расходы:
7,2% = 96391 0,072 = 6940руб, (4.5)
где 7,2% - процент внепроизводственных расходов к заводской себестоимости.
Полная себестоимость разрабатываемой системы:
С = = 96391 + 6940 = 103331 руб. (4.6)
Отразим структуру себестоимости по статьям калькуляции в таблице 4.3.
Таблица 4.3 - Структура себестоимости
Наименование статей |
Сумма, руб. |
Покупные изделия |
49550 |
Материалы |
470 |
Транспортировочные расходы |
2501 |
Расходы на оплату труда |
5746 |
ЕСН |
1724 |
Общезаводские расходы |
20800 |
Производственная себестоимость |
96391 |
Внепроизводственные расходы |
6940 |
Полная себестоимость |
103331 |
Заключение
В дипломной работе создана система подводного гидроакустического позиционирования нефтедобывающего комплекса. Были рассмотрены физические процессы, лежащие в основе её функционирования. В соответствии с техническим обоснованием проекта были проанализированы существующие акустические системы, выявлены их основные преимущества и недостатки, выбрана оптимальная система с навигационной, экономической и функциональной точек зрения.
Были разработаны структурная и функциональная схемы приборов, рассчитаны все необходимые технические параметры системы. Детально разобрана последовательность сигналов между маяками-ответчиками, судном и буром. Были учтены все особенности позиционирования плавучего нефтедобывающего комплекса. Была разработана якорная система, отвечающая максимальным требованиям надежности в условиях превышения предельных значений влияния окружающей среды при динамическом позиционировании. Был рассчитан пьезокерамический преобразователь, рассмотрены его конструктивные особенности.
Другие стьтьи в тему
Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом
отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического
прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией,
требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...
Расчет дискретной системы связи, предназначенной для передачи непрерывных сообщений
преобразователь демодулятор кодер информация
Рассчитать
основные характеристики системы передачи информации, структурная схема которой
дана на рисунке 1.
Рисунок 1 -
Структурная схема системы передачи, где: ИС - источник непрерывного
сообщения ;
АЦП - аналого - цифровой пр ...