Выбор типа вентилей

Используя данные таблицы подстановок и построенные по данным таблицы диаграммы, выберем тип и класс неуправляемого вентиля, обеспечивающего наилучшие технико-экономические показатели при разных значениях скорости охлаждающего воздуха (12,6 м/сек).

Наилучшие технико-экономические показатели выпрямителя для неуправляемого вентиля типа В8-200, обеспечиваются при скорости охлаждающего воздуха 12 и 6 м/сек. По диаграммам определяем тип неуправляемого вентиля: В8-200, при скорости охлаждающего воздуха 6 м/сек. Стоимость плеча: 445 руб., число вентилей плеча: 14. По таблицам для В8-200 выберем класс

СТОИМОСТЬ ПЛЕЧА ВЫПРЯМИТЕЛЯ

ЧИСЛО ВЕНТИЛЕЙ ПЛЕЧА ВЫПРЯМИТЕЛЯ

Класс

В8-200

В8-200

42

14

14

Минимальная стоимость плеча

445

Минимальное число вентилей плеча

14

Используя данные таблицы подстановок и построенные по данным таблицы диаграммы, выберем тип и класс неуправляемого вентиля, обеспечивающего наилучшие технико-экономические показатели инвертора при выбранном значении скорости охлаждающего воздуха 6 м/сек:

По диаграммам определяем тип управляемого вентиля: выберем тиристор типа Т-500, стоимостью1703 руб., т.к. количество вентилей Т-500 равно 30.

По таблицам для Т-500 выберем класс :

СТОИМОСТЬ ПЛЕЧА ИНВЕРТОРА

ЧИСЛО ВЕНТИЛЕЙ ПЛЕЧА ИНВЕРТОРА

Класс

Т-500

Т-500

16

30

Минимальная стоимость плеча

1702,8

Минимальное число вентилей плеча

30

Для выпрямителя:

Тип неуправляемого вентиля: В8-200уд=7100,0 А

Iо max=40,0 мА=1,1 Bд=0,00121 Ом

Скорость потока охлаждения воздухом V = 6 м/с:т, град.С/Вт 2 0,35

(допустимое превышение температуры) 1 100

= 169

Перейти на страницу: 1 2

Другие стьтьи в тему

Разработка рекомендаций по применению систем функционального дополнения спутниковой навигации
Традиционные средства навигации не достаточно точно обеспечивают требуемую надежность и точность, недостаточно автоматизированы и не могут устранить влияние человеческого фактора. Основным навигационным средством будущего станут глобальные спутниковые системы навигации (Global Naviga ...

Расчет подсистемы базовых станций (BSS)
ЧТП сетей радиосвязи предусматривает выбор инфраструктуры сети, места установки базовых станций, выбор типа, высоты и ориентации антенн, распределения частот между базовыми станциями. В настоящее время проектирование сети связи на определенной местности не является сложной задачей. П ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2025 : www.techelements.ru