Разработка тракта усиления промежуточной частоты

Таким образом, к-т усиления линейного тракта на ДМВ=393000 (111,9 дБ), что несколько больше, чем получено при предварительном расчёте(104,4 дБ).

Необходимый к-т усиления линейного тракта на МВ (95дБ).

Полученный к-т усиления=96729 (99 дБ)

Неравномерность АЧХ=1,5+0,3+0,1+0,4+1,2+0,1=3,6дБ на ДМВ

---------//------------------- =0,74+0,3+0,1+0,4+1,2+0,1=2,84 дБ на МВ

Неравномерность не превышает заданной (5дБ)

К-т шума на ДМВ

Что меньше макс. допустимого (N=3,62)

К-т шума на МВ

Что меньше макс. допустимого (N=5,23).

Диапазон регулировки громкости =36дБ.

Размах ПТС (не менее) 2,8 В.

Выходная мощность не менее 1 Вт на Rн=4 Ом.

Полоса захвата АПЧ =1МГц .

Возможность отключения АПЧ при переключении каналов.

Электронное переключение диапазонов.

Заключение

В результате курсового проекта был рассчитан радиоканал ТВ-приёмника, схемотехнически состоящий из следующих узлов:

• Входная цепь с автотрансформаторной связью контура с антенно-фидерной системой на ДМВ и с трансформаторной связью на МВ.

• 2 УРЧ на полевом двухзатворном транзисторе КП327А,Б в схеме с общим истоком

• Микросхема ТDА5332, выполняющая функции балансного смесителя, гетеродина и УПЧ,

• Микросхема КР1021УР1, выполняющая функции УПЧ, демодулятора, предварительного видеоусилителя, устройства АПЧ, детектора и усилителя АРУ, распределителя АРУ, усилителя внешнего АРУ и видеоусилителя.

• Микросхема К174УР11, выполняющая функции детектора второй промежуточной частоты звука, предварительного усилителя напряжения, регулятора громкости и тембра.

• Микросхема К174УН14, выполняющая функцию усилителя мощности.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие стьтьи в тему

Радиопередатчик подвижной связи с угловой модуляцией
Формирование радиочастотных сигналов, имеющих заданные временные, спектральные и энергетические характеристики, их последующая передача по специальным направляющим электромагнитным системам или через свободное пространство к потребителю осуществляется с помощью радиопередающего ...

Разработка переносного пульта проверки электромеханизмов МПК-1, МПК-5, МПК-13
Развитие гражданской авиации тесно связано с переходом отрасли на новые условия рыночной экономики и ускорением научно технического прогресса. Объем и характер задач, выдвигаемых ныне перед гражданской авиацией, требуют не только частичных улучшений, но и крупных комплексных мер, кото ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2019 : www.techelements.ru