Радиоэлектроника и телекоммуникации
Традиционные средства навигации не достаточно точно обеспечивают требуемую надежность и точность, недостаточно автоматизированы и не могут устранить влияние человеческого фактора. Основным навигационным средством будущего станут глобальные спутниковые системы навигации (Global Navigation Satellite System - GNSS). В настоящее время развернуты две GNSS - GPS (Global Positioning System) NAVSTAR (Navigation Satellite Time And Ranging), принадлежащая США, и Российская глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 августа 2008г. № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» все ВС должны быть оснащены аппаратурой ССН ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS), как навигационный элемент систем управления воздушным движением CNS/АТМ, включает в себя сочетания комбинаций следующих составляющих, размещенных на земле, спутниках и на борту воздушного судна:
GPS;
ГЛОНАСС;
бортовая система функционального дополнения (АВАS);
спутниковая система функционального дополнения (SВАS);
наземная система функционального дополнения (GВАS);
бортовой приемник GNSS.
Системы функционального дополнения позволяют повысить точность до единиц и долей сантиметра.
В России не достаточно широко развернута сеть контрольно-корректирующих станций (ККС). В настоящий момент осуществляется Федеральная Целевая Программа «ГЛОНАСС», по итогам которой развертывание дифференциального сервиса должно закончиться в 2011 г. Поэтому организация функциональных дополнений спутниковой навигационной системы в настоящее время является актуальной. В данной дипломной работе будут рассматриваться вопросы применения ККС, которые составляют основу систем дифференциального сервиса.
Другие стьтьи в тему
Расчет преобразователя напряжения
Первая проблема, с которой при конструировании любых устройств
сталкиваются и начинающие и опытные радиолюбители - это проблема
электропитания. При выборе и разработке источника питания (далее ИП) необходимо
учитывать ряд факторов, определяемых условиями эксплуатации, свойствами
нагр ...
Расчет настроек типовых регуляторов в одноконтурной автоматической системе реагирования
автоматический
Цель
работы:
Определить
настроечные параметры (настройки) типового (ПИ, ПИД, ПД) регулятора в
одноконтурной АСР, обеспечивающие минимум интегрального квадратичного критерия
I0 при заданном ограничении запаса устойчивости m≥mзад.
Выбрать
промышленный регулят ...