Разработка алгоритмов работы объекта автоматизации

Алгоритм комплексной проверки кранов

Так же как и предыдущий алгоритм осуществляется для проверки работоспособности системы при пуске газоперекачивающего агрегата. Алгоритм изображен на рисунке Д.3 приложения Д. Как и в предыдущем алгоритме, вначале осуществляются предпусковые условия, чтобы начать алгоритм комплексной проверки кранов. Прежде чем приступить к выполнению самого алгоритма, осуществляется проверка нажата ли кнопка «Проверка кранов». Если кнопки нажаты, то осуществляется пуск маслонасоса смазки двигателя и нагнетателя. После задержки в 10 секунд осуществляется проверка давлений масла в маслосистемах двигателя и нагнетателя. Затем включается маслонасос уплотнения и осуществляется проверка масла в гидроаккумуляторе масла. Выполнив задержку в 40 секунд, осуществляется проверка масла в уплотнении нагнетателя. Если все в норме, то происходит открытие крана №4. После задержки в 20 секунд осуществляется проверка перепада давления на кране №1. При достижении необходимого перепада давления осуществляется открытие крана №1. Через 20 секунд осуществляется закрытие кранов №5 и №9. По истечении задержки еще в 20 секунд, выполняется открытие крана №12. После контроля выполнения операций с кранами происходит обратный процесс: закрывается кран №12, после 20 секунд открывается кран №9 и завершает алгоритм закрытие крана №1 [14].

Алгоритм разработан для автоматического пуска газоперекачивающего агрегата, рисунок Д.4 и Д.5 приложения Д. Осуществляется он только при условии, что все предпусковые условия выполнены. Далее идет проверка на наличие газа в нагнетателе. Если газа в нагнетателе нет, то осуществляется следующее: необходимо включить маслонасос смазки двигателя и нагнетателя. Затем, после задержки в 10 секунд проверить давление масла в маслосистемах двигателя и нагнетателя. Затем необходимо включить маслонасос уплотнения после задержки в 40 секунд осуществляется проверка уровня масла в гидроаккумуляторе масла, а затем проверить давление масла в уплотнении нагнетателя. После чего необходимо закрыть кран №5. Теперь необходимо открыть кран №4 и после 20 секунд задержки (как перепад давления на кране №1 упадет и давление газа в нагнетателе достигнет 1МПа) включить управление нагнетающего и откачивающего маслонасоса двигателя, после чего подать команды закрытие крана №9 и открытие крана №1. После 20 секундной задержки необходимо открыть кран №12 и закрыть кран №4. После этого включить управление клапаном перепуска расхода. Затем проверить давления масла в узлах газоперекачивающего агрегата и осуществить пуск ГПА. Пуск включает в себя запуск таймера Т=285 секунд. При старте таймера одновременно включается электростартер на первую скорость. Когда таймер досчитает до 170 секунд переключить электростартер на вторую скорость. Когда таймер досчитает 185 секунд, то необходимо включить плазменный воспламенитель и настроить импульсный клапан перепуска газа на частоту открытия 1 секунда. Когда таймер досчитает до 195 секунд, следует открыть стопорный кран и дождавшись, когда таймер досчитает 203 секунд необходимо закрыть клапан перепуска газа и выключить плазменный воспламенитель. И когда таймер досчитает до 285 секунд или обороты компрессора низкого давления достигнут отметки 2150 оборотов в минуту или выше следует отключить стартер. После 600 секундного прогрева двигателя следует увеличить подачу топливного газа, дождаться, когда обороты турбины нагнетателя достигнут 3700 оборотов в минуту. Затем осуществляется прогрев по оборотам турбины нагнетателя 300 секунд. Затем включается алгоритм управления воздушным охлаждением двигателя. Как только обороты турбины нагнетателя достигнут 4200 оборотов в минуту, следует отключить основной маслонасос уплотнения. И после 30 секундной задержки отключить маслонасос смазки и перейти на режим кольцо, а затем магистраль [13].

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие стьтьи в тему

Разработка систем автоматического регулирования
Основы теории управления - одна из дисциплин, образующих науку об управлении. Эта наука в последние годы распространила свое влияние не только на системы управления технического характера (станки, роботы, самонаводящиеся ракеты, беспилотные самолеты, космические аппа ...

Расчет словесной разборчивости речи по методу Покровского Н.Б. Система защиты речевой информации
Человеческая речь является одним из важнейших путей информационного взаимодействия. При децентрализации экономической и политической систем и соответствующем увеличении доли оперативной информации, непосредственно связывающей самостоятельных в принятии решений людей, значимость речев ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2024 : www.techelements.ru