Выбор двигателей и редукторов

Следующим этапом является выбор силовых компонентов привода, а именно приводного двигателя и редуктора.

Напомним, что приводной двигатель относится к ДПТ, и выбор его осуществляется по мощности из каталогов. Рекомендуемый диапазон выбора составляет

где P - мощность двигателя из таблицы 2.2.

Так для первой траектории следует выбирать двигатель в интервале

(2.7)

а для второй

(2.8)

Воспользовавшись каталогом [1, с. 47], выберем по два разных двигателя на каждую траекторию. Выбранные двигатели отражены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Выбор приводного двигателя

Маркировка

Pн, Вт

nн, рад/с

Uя н, В

Iя н, А

Rя, Ом

Jд, кг×м2

Масса, кг

Tяц, мс

Lя, мГн

Для 1-ой траектории

МИГ-400А

400

314

60

8,30

0,76

160×10-6

14,6

0,68

-

2ПН100LУХЛ4

420

78,5

110

5,60

2,05

0,012

39

-

71

Для 2-ой траектории

МИГ-600А

600

314

110

6,30

1,40

430×10-6

20

0,75

-

2ПН100LГУХЛ4

630

111

220

3,40

4,92

0,012

39

-

169

Редуктор выбирается по передаточному отношению i и по массе . Наиболее простым способом определения передаточного числа является графический способ, основной идеей которого является совмещение на одной плоскости функции момента двигателя от передаточного числа редуктора M(i) и функции угловой скорости на валу нагрузки от передаточного числа редуктора и момента двигателя .

Затем отбрасываются такие значения i, которые не удовлетворяют следующим критериям

(2.9)

где - номинальный момент двигателя.

Первое условие в (2.9) гарантирует нормальную работу двигателя, а второе - необходимый диапазон выходных значений по угловой скорости.

(2.10)

Зависимость строится через механическую характеристику ДПТ, которая определяется через следующие расчетные выражения

(2.11)

где - коэффициент, который учитывает потери в скорости;

- номинальная мощность двигателя;

- номинальная угловая скорость двигателя;

- номинальный ток и сопротивление якорной цепи;

- коэффициент момента и скорости соответственно.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие стьтьи в тему

Разработка структурной схемы местоопределения
1. Метод определения местоположения - угломерно-разностно-дальномерный. . Координаты приемных позиций по оси X :a , км=-25в , км=25 . Координаты приемных позиций по оси Y : Ya , км=0 . Пеленг из точки А на источник излучения : Θao=45 . ...

Расчет системы автоматического регулирования (САР)
Центральной проблемой автоматизации является автоматическое управление. Необходимость автоматического управления возникает в тех случаях, когда требуется заранее с заданной точностью управлять тем или иным физическим параметром (регулируемой величиной) объекта управления ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2019 : www.techelements.ru