Влияние личного фактора на безопасность полетов при эксплуатации и обслуживании AT

Характер труда человека, занятого в системе технического обслуживания и ремонта AT, существенно отличается от характера труда летного и диспетчерского состава. Его рабочее место, как правило, не фиксировано, рабочая зона значительно изменяется в зависимости от выполняемых работ, степень соответствия обслуженной и отремонтированной AT будет определятся не только совершенностью технологии работ, но и такими факторами, как профессиональная подготовка каждого специалиста, его интерес к работе, моральная удовлетворенность результатами своего труда, степень загрузки в течении смены, степень усталости, уровень знания требование регламентов, степень ответственности за выполняемую работу. Управлять этими факторами весьма затруднительно, хотя и возможно. Вероятность качественного выполнения работы будет максимальной, когда характер работы соответствует квалификации специалиста. Качество работы будет выше, если специалист, ее выполняющий, знает не только порядок и характер своих действии и назначения обслуживаемой системы, но и представляет себе ВС в целом, его поведение в различных условиях последствие различных событий, связанных с технической эксплуатацией, и проявление их в летной эксплуатации.

Другие стьтьи в тему

Расчёт эффективности коротковолновой радиолинии на группе частот
К коротким волнам (КВ) относятся радиоволны с частотами 3…30 МГц (длинами волн 10…100 м соответственно). В отличие от более коротких волн, которые распространяются земной волной, декаметровые волны распространяются, в основном, путем отражения от ионосферы. Радиус действия земной вол ...

Распределитель импульсов
Разработать распределитель импульсов, формирующий на выходах Z1 и Z2 их N входных импульсов (от ГТИ) указанные последовательности. Реализация на основе сдвигового регистра, двоичного счетчика. Последовательности выбираются из 4х вариантов. Были выбраны 1 и 3 режим: Z1 ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2018 : www.techelements.ru