Влияние личного фактора на безопасность полетов при эксплуатации и обслуживании AT

Характер труда человека, занятого в системе технического обслуживания и ремонта AT, существенно отличается от характера труда летного и диспетчерского состава. Его рабочее место, как правило, не фиксировано, рабочая зона значительно изменяется в зависимости от выполняемых работ, степень соответствия обслуженной и отремонтированной AT будет определятся не только совершенностью технологии работ, но и такими факторами, как профессиональная подготовка каждого специалиста, его интерес к работе, моральная удовлетворенность результатами своего труда, степень загрузки в течении смены, степень усталости, уровень знания требование регламентов, степень ответственности за выполняемую работу. Управлять этими факторами весьма затруднительно, хотя и возможно. Вероятность качественного выполнения работы будет максимальной, когда характер работы соответствует квалификации специалиста. Качество работы будет выше, если специалист, ее выполняющий, знает не только порядок и характер своих действии и назначения обслуживаемой системы, но и представляет себе ВС в целом, его поведение в различных условиях последствие различных событий, связанных с технической эксплуатацией, и проявление их в летной эксплуатации.

Другие стьтьи в тему

Р-канальный полевой транзистор с изолированным затвором
Одним из основных достижений микроэлектроники является создание на основе фундаментальных и прикладных наук новой элементной базы - интегральных микросхем. Развитие вопросов проектирования и совершенствование технологии позволило в короткий срок создать высокоинтегрированные функ ...

Разработка микропроцессорной системы управления РТК на базе вертикально–фрезерного станка 6Р13Ф3-37
Автоматизация технологических процессов является одним из эффективных путей повышения производительности труда на предприятии. Автоматизация осуществляется посредством автоматизированных роботизированных технологических комплексов (РТК). Роботизированный технологический компле ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2019 : www.techelements.ru