Влияние личного фактора на безопасность полетов при эксплуатации и обслуживании AT

Характер труда человека, занятого в системе технического обслуживания и ремонта AT, существенно отличается от характера труда летного и диспетчерского состава. Его рабочее место, как правило, не фиксировано, рабочая зона значительно изменяется в зависимости от выполняемых работ, степень соответствия обслуженной и отремонтированной AT будет определятся не только совершенностью технологии работ, но и такими факторами, как профессиональная подготовка каждого специалиста, его интерес к работе, моральная удовлетворенность результатами своего труда, степень загрузки в течении смены, степень усталости, уровень знания требование регламентов, степень ответственности за выполняемую работу. Управлять этими факторами весьма затруднительно, хотя и возможно. Вероятность качественного выполнения работы будет максимальной, когда характер работы соответствует квалификации специалиста. Качество работы будет выше, если специалист, ее выполняющий, знает не только порядок и характер своих действии и назначения обслуживаемой системы, но и представляет себе ВС в целом, его поведение в различных условиях последствие различных событий, связанных с технической эксплуатацией, и проявление их в летной эксплуатации.

Другие стьтьи в тему

Реализация политики сетевой безопасности организации средствами маршрутизаторов и коммутаторов CISCO
Сети ЭВМ из достояния научных центров постепенно стали обязательным атрибутом процветающих торговых фирм, банков, милиции, таможни, налоговой службы и т.д. Если раньше главной проблемой было создание сети и обеспечение доступа к Интернет, то сегодня по мере увеличения размеров сети п ...

Расчет цифрового фильтра
1. Для периодического сигнала, вид и параметры которого заданы в таблице 1, выполнить разложение в ряд Фурье. 2. Построить графики амплитудного и фазового спектров периодического сигнала. . Восстановит ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2020 : www.techelements.ru