Описание и работа контрольно-корректирующей станции

2) сигналов тревог:

- - недостаточное количество НКА;

- - нет подтверждения от СИК о нормальной работе;

- превышение порога поправок псевдодальностей;

- превышение порога скорости изменения поправок псевдодальностей;

) состояние НКА (работоспособен/неработоспособен), передаваемое в бортовом сообщении или принудительно заданное с КС;

) информации о каждом НКА, находящемся в зоне радиовидимости ОС (азимут, угол возвышения, отношение сигнал/шум, URA/En*);

в) установку и отображение на экране монитора КС следующих параметров станции интегрального контроля:

1) режим работы (GPS/ГЛОНАСС/GNSS или GPS и ГЛОНАСС);

2) номер контролируемой опорной станции;

) эталонные координаты фазового центра антенны ГНСС;

) частота и скорость передачи корректирующей информации;

) минимальный угол возвышения НКА;

6) сигнальные пороги тревог и интервалов наблюдений:

- по максимально допустимому времени устаревания поправок;

- по максимальному проценту ошибок в принятых RTCM-сообщениях;

- по минимальному уровню принимаемого сигнала радиомаяка;

* URA/En - параметры, характеризующие потенциальную точность формирования поправок для данного спутникав)

- по минимальному соотношению сигнал/шум принимаемого сигнала от радиомаяка;

- по минимальному количеству НКА на слежении;

- по максимальной величине геометрического фактора (HDOP);

по максимальной погрешности плановых координат;

по максимальной остаточной погрешности псевдодальности;

- по значению погрешности дифференциальной дальности потребителя;

- по максимальной остаточной погрешность скорости изменения псевдодальности.

г) получение и отображение на экране монитора КС параметров и текущих данных о работе станции интегрального контроля:

) обобщенные характеристики интегрального контроля:

- погрешности координат (широта, долгота, высота);

- PDOP, HDOP и VDOP;

- количество НКА, используемых при решении навигационной задачи;

2) подробные результаты интегрального контроля для видимых НКА:

- остаточные погрешности псевдодальности;

- остаточные погрешности скорости изменения псевдодальности;

показатель качества коррекции;

оценка дисперсии измерений;

время устаревания поправок;

3) состояние линии передачи данных:

- уровень сигнала;

- отношение сигнал/шум;

процент ошибок в RTCM-сообщениях;

среднее время устаревания поправок;

4) сигналы тревог:

- большое время устаревания поправок;

- высокий процент ошибок в RTCM-сообщениях;

низкий уровень принимаемого MSK-сигнала;

низкое соотношение сигнал/шум;

недостаточное количество наблюдаемых НКА;

большая погрешность горизонтальных координат;

высокое значение остаточной погрешности псевдодальности;

высокое значение остаточной погрешности скорости изменения псевдодальности;

превышение порогового значения погрешности дифференциальной дальности потребителя;

5) состояние НКА (работоспособен/неработоспособен), передаваемое в бортовом сообщении и принудительно заданное КС;

) информация о каждом НКА, находящемся в зоне радиовидимости СИК (азимут, высота, отношение сигнал/шум, URA/En);

) контроль и отображение типов, времени последнего поступления и периодичности принимаемых RTCM-сообщений;

) графическое отображение результатов определения местоположения;

д) установку и отображение на экране монитора КС параметров работы РМк:

- номер передающего полукомплекта;

- уровень мощности;

диапазон допустимых значений тока в антенне;

диапазон допустимых значений напряжения источника питания;

е) получение и отображение на экране монитора параметров работы РМк:

- уровень мощности;

- ток в антенне;

ж) обмен информационно-управляющими RSIM-сообщениями (с учетом ГЛОНАСС) с ОС и СИК;

з) документирование и архивирование данных о результатах работы;

и) контроль состояния и управление режимами работы ОС, СИК, радиомаяка.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие стьтьи в тему

Радиопередатчик подвижной связи с угловой модуляцией
Формирование радиочастотных сигналов, имеющих заданные временные, спектральные и энергетические характеристики, их последующая передача по специальным направляющим электромагнитным системам или через свободное пространство к потребителю осуществляется с помощью радиопередающего ...

Разработка рекомендаций по применению систем функционального дополнения спутниковой навигации
Традиционные средства навигации не достаточно точно обеспечивают требуемую надежность и точность, недостаточно автоматизированы и не могут устранить влияние человеческого фактора. Основным навигационным средством будущего станут глобальные спутниковые системы навигации (Global Naviga ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2018 : www.techelements.ru