Разработка системы автоматического регулирования

автоматический регулирование частотный

Для осуществления автоматического управления техническим процессом создается система, состоящая из управляемого объекта и связанного с ним управляющего устройства. Как и всякое техническое сооружение, система должна обладать конструктивной жесткостью и динамической прочностью. Эти чисто механические термины в данном случаи несколько условны. Они означают, что система должна выполнять заданные ей функции с требуемой точностью, несмотря на инерционные свойства и неизбежные помехи. Пока объект обладает достаточной жесткостью и динамической прочностью, потребности в автоматическом регулировании не возникает.

Значение теории автоматического управления в настоящее время переросло рамки только технических систем. Динамические управляемые процессы имеют место в живых организмах, экономических и организационных человеко-машинных системах.

В данном курсовом проекте разработана одна из разновидностей систем автоматического управления - система автоматического регулирования (САР), основная задача которой - установить соответствие между заданием и рабочим параметром объекта управления и при постоянном во времени задании поддерживать рабочий параметр объекта управления также постоянным (алгоритм стабилизации). Носителем информации в данной САР является электрическое напряжение. Исходным заданием к проекту служит математическое описание объекта управления.

Проектирование велось с использованием пакетов программ МВТУ 3.6, ТАУ-2 и Mathcad 14.

Другие стьтьи в тему

Разработка структурной схемы местоопределения
1. Метод определения местоположения - угломерно-разностно-дальномерный. . Координаты приемных позиций по оси X :a , км=-25в , км=25 . Координаты приемных позиций по оси Y : Ya , км=0 . Пеленг из точки А на источник излучения : Θao=45 . ...

Разработка рекомендаций по применению систем функционального дополнения спутниковой навигации
Традиционные средства навигации не достаточно точно обеспечивают требуемую надежность и точность, недостаточно автоматизированы и не могут устранить влияние человеческого фактора. Основным навигационным средством будущего станут глобальные спутниковые системы навигации (Global Naviga ...

Разделы

Радиоэлектроника и телекоммуникации © 2025 : www.techelements.ru