Радиоэлектроника и телекоммуникации
автоматический регулирование частотный
Для осуществления автоматического управления техническим процессом создается система, состоящая из управляемого объекта и связанного с ним управляющего устройства. Как и всякое техническое сооружение, система должна обладать конструктивной жесткостью и динамической прочностью. Эти чисто механические термины в данном случаи несколько условны. Они означают, что система должна выполнять заданные ей функции с требуемой точностью, несмотря на инерционные свойства и неизбежные помехи. Пока объект обладает достаточной жесткостью и динамической прочностью, потребности в автоматическом регулировании не возникает.
Значение теории автоматического управления в настоящее время переросло рамки только технических систем. Динамические управляемые процессы имеют место в живых организмах, экономических и организационных человеко-машинных системах.
В данном курсовом проекте разработана одна из разновидностей систем автоматического управления - система автоматического регулирования (САР), основная задача которой - установить соответствие между заданием и рабочим параметром объекта управления и при постоянном во времени задании поддерживать рабочий параметр объекта управления также постоянным (алгоритм стабилизации). Носителем информации в данной САР является электрическое напряжение. Исходным заданием к проекту служит математическое описание объекта управления.
Проектирование велось с использованием пакетов программ МВТУ 3.6, ТАУ-2 и Mathcad 14.
Другие стьтьи в тему
Разработка структурной схемы местоопределения
1. Метод
определения местоположения - угломерно-разностно-дальномерный.
. Координаты
приемных позиций по оси X
:a
, км=-25в , км=25
. Координаты
приемных позиций по оси Y :
Ya
, км=0
. Пеленг
из точки А на источник излучения : Θao=45
.
...
Разработка рекомендаций по применению систем функционального дополнения спутниковой навигации
Традиционные средства навигации не достаточно точно обеспечивают
требуемую надежность и точность, недостаточно автоматизированы и не могут
устранить влияние человеческого фактора. Основным навигационным средством
будущего станут глобальные спутниковые системы навигации (Global Naviga ...